УАЗ Профи теперь длинный, как ГАЗель

06/09 2018 2732

УАЗ Профи фото

Ульяновский автозавод готов к тому, чтобы выпустить на отечественный автомобильный рынок обновлённый грузовик УАЗ «Профи». Похоже, автогигант решил помериться грузовиками с Горькорвским автозаводом. Новая ульяновская «полуторка» будет по длине сравнима с «ГАЗели Бизнес». На лицо — конкуренция между производителями, которая всегда идет на пользу, прежде всего, потребителю продукции, у которого появляется выбор. Ульяновский автозавод оформил документацию и сертификаты на версию своего известного грузовичка, теперь с длинной базой.

Кузов одной из самых популярных «ГАЗелей» с тентом — 4 метра 200 см. Эксперты считали, что удлиннить до таких размером «Профи» было невозможно — дело именно в его конструкции. Самый длинный кузов «полуторки» УАЗа не удавалось растянуть больше, чем до 3 метров.

Но на ульяновском заводе всё-таки нашли способ, как выйти из положения. Инженеры увеличили колесную базу грузовика на 0.65 м. Получается, что общая длина машины стала больше почти на один метр. Для сравнения: «Профи» длиной 5.94 метра, базовая «ГАЗель Next» — 5,63 метра.

Габариты УАЗ Профи фото

Более того, ульяновский грузовик стал тяжелее обычной версии на 0,3 тонны — теперь его масса составляет 3,5 т. Правда, пока остается загадкой, за счет чего растянули грузовик. Подробности и секреты будут известны на презентации новинки.

Революционное решение ульяновского завода можно понять. «Профи» показывает в этом году не очень хорошие продажи — так, за январь — июль продали всего 2200 машин, тогда как «ГАЗелей» продали более 16 000 фургонов. Обновленная модель должна изменить ситуацию на рынке в этом сегменте.

УАЗ Профи фото

Кстати, классический «Профи» представили в 2017 году. На нем стоит бензиновый мотор 2,7 литра 149 лошадей и механика. ал в прошлом году. Кроме того, можно приобрести грузовик с итальянским ГБО. В базе «Профи» продается от 760 тыс руб.


Фото с интернет-ресурсов

Автор: Снежана Иванова
#уаз профи#уаз

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Недавно меня заинтересовала какова его себестоимость у Профи. Поспрашивал у знакомых кто в сервисе работает, если оригинальные детали машина выйдет под 500 тыс. А если Китай будешь заказывать все 450 выйдет. Мой явно не из нового металла и запчастей собран, а из того, что нашлось на пыльных складах завода.
Длинный не длинный, а по функционалу уступает, собственно, как и во всем остальном. Не знаю, что мешает заводу уже перестать выпускать эту недоделку и наконец его до ума довести, поставив дизель пусть даже не наш, но он всяко будет лучше этого змз про который прокормить с таким расходом целая история.
Нужно было его не удлинять а кпп наконец нормальную поставить, а то она у него уже с новья вся хрустит и воет. Да и с шумкой в кабине нужно что то делать а то можно оглохнуть от звука мотора. Хотя я бы вообще эту кабину перестроил она может снаружи и кажется большой, но вот внутри все плачевно и с местом, и со сборкой, зазоры палец толщиной совершенно наплевательское отношение к покупателю.
Вот на самом деле, с таким расходом ему не хватает версии с дизелем. Это смешно переплачивать на коммерческом авто за перерасход в 20 л по городу, тем более при нынешних ценах на бензин. Профи как был сырым, так и остался. Из раза в раз они просто продолжают выпускать модель без каких-либо значимых изменений.
Как на нем с такими проблемами можно работать, кто мне объяснит? Выдали новый профи и через пять тысяч уже поломка и что самое удивительное полетела подвеска, редко когда встречал с ней проблемы с таким пробегом. Перестали следить за качеством, уже покупают на свой страх и риск. Не советую профи, затратный автомобиль.
УАЗ в последнее время экономит на всем. Для дома может и сгодится, но вот для работы брать глупо. Грузовик сырой, да, базара нет движок хороший, но расход под 20ку. Управляемости ноль, машину кидает по дороге, особенно если с тентом ехать, встречными машинами сдувает просто. Односкатная ошиновка тут явный просчет ульяновцев. Сэкономили на машине на всем что, угодно не задумываясь о надежности. После покупки требует серьезных вложений.
Мне не зашел профи. Работал на нем три месяца и могу сказать что косяков очень много. Начну с комфорта. Во-первых, сиденья очень жесткие и больше 2-3 часов не просидишь, все начинает затекать и ко всему этому за рулем тесно и обзорность в боковые зеркала плохая. Для личных вещей разумеется места нет, туже куртку некуда повесит, а для документов так вообще сделали полку из которой доки выпадают. Во-вторых, профи не справляется с заявленным грузом, козлит и крен на поворотах большой. и ко всему этому раскачивает в разные стороны. Но самое что убивает так он начинает сыпаться спустя 50 тысяч км. Больное место профи - это коробка. Не советую для начала своего дела.
Толку-то от того, что он длинный, рама все равно не выдерживает нагрузок. Газель без проблем 2-3 тонны возить может, а ПРОФИ не больше тонны, обещанные 1,5 тонны только на бумаге встретить можно, на деле же с таким весом на Уазике ездить невозможно.
Интересно какой расход теперь станет после этих растягушек и управление. И так радиус поворота был не маленький, теперь наверное и вовсе как троллейбус поворачивать будет. Без гбо его теперь покупать вообще смысла не будет. Вместо доработки машины только еще хуже делают.
У соседа на работе ПРОФИ есть, редкостный шлак, говорит, красная цена ему - не больше 300 тыс., учитывая низкое качество и отсутствие какого-либо комфорта в салоне
Вот как так можно было собрать машину, это разве хорошая сборка? Смотришь на него и страшно становится, как на нем люди работают. Мне тест драйва хватило чтобы понять, не стоит и половины своей цены этот ПРОФИ.
Куда его еще удлинять, там и так рама на честном слове держится, лучше бы платформу сделали и на неё уже что угодно лепили, а то с легковой рамы скоро тягач сделают, только усилений наварят. Интересно еще, сколько расход будет у такого профи, все 25 литров? Да и управляемость думаю не улучшится. Грустно даже становится.
Мне вот интересно, кто его покупает, особенно после тест драйва. Я час на нем поездил (если эту экзикуцию можно так назвать) и у меня все желание купить этот уазик как ветром сдуло. Мне кажется, покупателей неплохо обрабатывают в магазине, чтобы они договор подписали, иначе я не знаю, как их ещё можно продать.
Пригнали недавно ПРОФИ на покраску, весь ржавчине,, капот паутинкой пошёл, кошмар одним словом. Вскрыл слой краски и офигел - металл не только не грунтовали, его даже зачистили абы как, разок прошлись, для вида, чтобы краска легла, ну как так можно. Показал всю эту "красоту" владельцу, на что он ответил: "просто закрась, а я его скоро продам, уже не моя проблема будет". Вот так и живём, завод подсовывает нам низкокачественные автомобили, а мы с ними потом мучаемся.
Кабину так и не сделали удобнее и шире все также для гномов, а сомнительная экономия в 100 тыс очень спорная. С его диким расходом в 20 литров нужно сразу ставить гбо. Надежность у него тоже хромает через 100-150 тыс всю машину успеешь поменять попутно ее переделывая.
Не слишком, я смотрю, с ним заморачивались при создании, тупо взяли профи, нацепили на его раму слегка изменённую кабину, поставили старый кузов, тент нацепили и вот вам новая машина, пользуйтесь, не обляпайтесь.
Для удлиненного раму нормальную сделайте. Тут с не удлиненной рама гнетля и лопается, а удлиненка и подавно. К тому же расход вырастет и будет уже за 20л! Сразу с гбо продавать будут? Там и газа будет жрать, что экономия станет сомнительной!
Аналогичная ситуация как у Витька ниже, только в итоге я не успел доехать до сервиса. В итоге в гарантии отказали, сказали что моя вина! Сейчас пытаюсь судиться! Отношение у дилеров к клиенту после покупки машины отвратительное, ты во всем виноват, неправильная эксплуатация и т.п. Сильно разочаровался в УАЗ, хотя всегда положительно к ним относился.
После установки гбо у дилера, начал троить двигатель и пропала тяга, машина очень тяжело набирает обороты, будто кто-то её за задницу держит. Заехал на сторонний сервис, там сказали, что тому, кто настраивал гбо, надо руки оторвать, ещё месяц бы так покатался и нарвался бы на прогоревший клапана. Также сказали, что лучше на газу постоянно не ездить, новые уазовские движки плохо с газом дружат, быстро выходя эт из строя.
Это ж его без газа брать теперь вообще не вариант! Расход будет литров 25. Парусность будет больше, управление и так страдало и машину кидало по дороге, а теперь и вовсе сдувать будет. И опять же рама, её и так гнуло у кабины, а что ж теперь то будет? с постоянной полной нагрузкой она долго не протянет.
В пути отвалилась рулевая тяга, прогнил у основания, хорошо, что дорога пустая была, быстро остановился, обошлось без бед. Время от времени клинит педаль газа, отпускаешь, а она машина скорость набирает, приходится отщелкивать ногой, за рулём в постоянном напряжении находишься, ждёшь новых подвохов.
Удлинили раму которая и без этого лопалась от нагрузки! С расходом так ничего и не решили. Брать его для работы смысла нет, через 100 тысяч он развалится, а окупиться не успеет. Там всю машину переделывать, что бы что-то путное вышло. Хоть движок нормальный.
Интересно, какова его себестоимость, потому что собран он явно не из нового металла и запчастей, а из того, что нашлось на пыльных складах завода. Кабина от карго, кузов и тент от фермера, коробка и рама от патрика, один двигатель лишь слегка доработали, хотя назвать расход в 20 литров доработкой язык не поворачивается.
Уазик уже давно изжил себя, собрали машину, которая была бы актуально в конце 90х, но никак не в наше время. Ну если не умеете, у тех же газелистов поглядите, как они собирают, смысл лепить "горбатого", а потом краснеть за него.
Хорошо , что я его не купил, а то мучился бы потом как другие, во время одумался в салоне. Мне ещё с самого начала насторожило то, что добрая половина профи у дилера стояла с едва заметными рыжиками на крыльях. Тест драйв только укрепил моё желание уйти из салона, хотя менеджеры и скидки предлагали и условия для покупки выгодные.
Да у него ж и без удлинения рама еле держит, молчу про рессоры вообще! Наварили еще усилений, вот за счет этого и удлинили. Вместо того, что бы сделать раму с нуля, на уазе опять экономят и лепят из того что под руку попадается! Кстати интересно какой расход теперь будет у машины, все 30 литров?
Он и был длинный как удлинённая ГАЗель, при том с меньшим объёмом. А какая разница по длине бортов если автомобиль просто не вывозит нагрузок, о чём кричат на каждом углу УАЗу, а они закрывают глаза. Да даже если УАЗ подтянут до уровня ГАЗелей, то расход в 200 литров у движка никуда не денется.
Хорошо, что не поторопился с выбором автомобиля, а именно с профи. Конечно, менеджеры разрисовывают все в красе, такое впечатление что они даже не имеют понятия, о чем говорят. В итоге попробовал поработать на профи и понял на сколько все плохо, конечно есть плюсы, но их очень мало. А основные минусы – это управляемость, грузоподъёмность и рессоры, которые прогибаются от их заявленного груза в 1.5 тонны. Грузил всего лишь 800 кг и понял на сколько все плохо, рессоры начинают чуть ли не выгибаться в другую стороны, скрипы, хрусты и т. д. И что самое главное ехать даже с таким грузом полный квест, передок чуть ли не поднимается, на поворотах просто жесть. Управляемости ноль. Если только возить сено, но тогда спрашивается нафиг такая машина нужна?!
У нас в гараже несколько Профи на линии, сам работаю на одной из них. Машина, конечно, оставляет желать лучшего в плане комплектации и качества. Ну то что трещит, гремит и сыпется дела УАЗа это уже норма и никого этим не удивишь. Но вот мы с мужиками до сих пор не можем понять зачем было для грузового авто брать за основу легковушку, да и движок конечно мощный, но тоже не предназначен для того, чтобы тащить груз от 1 до 1,5 тонны, да и рама сама такая же, сварка дилетанта, такое чувство что не сегодня так завтра переломиться. Но в ней, конечно, удобно и много места в кузове и наличие крепежей тоже плюсом. Ну себе бы такую для личной работы брать точно не стал бы.
Да будь он хоть в 2 раза длиннее и выше газели это себя не оправдывает, мотор то все равно тот же змз который хоть и тянет но жрет по 20 литров, экономить на нем особо не выйдет даже учитывая размеры кузова. Да к тому же подвеска осталась та же что и на обычном профи, грузить то его погрузите но такой вес он выдерживает, кузов практически садится на раму. Как по мне конкуренция газели это все спорная
Гениально, сделать городскую машину на столько огромной чтобы ей в городе негде было развернуться, ну молодцы сделали размер грузовой платформы как у ГАЗели, но вот  только и машина стала больше, и так этот метр капота всем мешался, а теперь вообще беда. рама и так-то имела проблемы с целостностью, а теперь её растянули, нагрузка будет ещё больше на раму и крепление рама-грузовая платформа.
Т.е. при одинаковой длине бортов, УАЗ всё равно больше. Про какой там "городской" автомобиль говорит УАЗ? Для дальней поездки автомобиль всё так же не годится и причиной тому КАБИНА, маленькая, тесная и неудобная. Так теперь это ещё и лимузин, который жрёт по 19 литров и ездить в котором то ещё удовольствие.
А что, из-за его удлинения улучшилась вместимость и груз стал равномернее распределяться? задние колеса почти в центре кузова стоят, вы как собрались габаритные грузы в нем возить, он же на козла будет постоянно становиться из-за неравномерной нагрузки на оси. Еще и односкатка сыграет свою роль, она не сможет выдержать больших нагрузок, 1,5 тонны точно. Сделали лишь бы сделать, а как им пользоваться потом, никто не подумал.