У этого автомобиля несколько народных названий – «Уазик», «Козлик» и др. Машину начали выпускать в 1964 году. А спустя 8 лет было запущено ее массовое производство. Данная модель разрабатывалась для нужд армии, поэтому поначалу обычные граждане не могли стать ее обладателями. За годы существования «УАЗ-469» обзавелся как истинными поклонниками, так и противниками. Чтобы понять, стоит ли покупать такое авто, необходимо изучить его отрицательные и положительные стороны.
Технические возможности
Конструкция авто неоднократно подвергалась изменениям. Совершенствовались такие детали, как подвеска, элементы тормозной системы, движок, мосты. Добиться улучшения внешнего вида удавалось с помощью накладок и декоративных деталей. При этом неизменными оставались характеристики машины и ее предназначение.
Изначально модель оснащалась карбюраторным мотором на 2,5 л, выдающим 75 «лошадок». Этот силовой агрегат способен разгонять ТС до 120 км/ч на трассе. Благодаря ему машина успешно преодолевает бездорожье. Заправлять ее можно любым бензином. Расход горючего составляет 16 л на 100 км.
Преимущества, о которых сообщают владельцы
Со временем у «Козлика» появилось немало поклонников. Указанную модель они ценят за определенный набор качеств. Особой симпатией к «УАЗ-469» прониклись сельские жители, заядлые рыбаки и охотники.
Владельцы этого авто выделили следующие его плюсы:
- доступная стоимость самой машины, запчастей для нее и ремонтных работ;
- использование толстой прочной стали и конструкция кузова рамного типа гарантируют устойчивость ТС к механическим воздействиям и разного рода повреждениям;
- повышенная проходимость в сложных условиях;
- надежность и практичность;
- вместительность, большая грузоподъемность;
- отличный обзор с сиденья водителя;
- возможность превращения «Уазика» в кабриолет.
Отрицательные стороны
В процессе эксплуатации «Козлика» можно столкнуться с некоторыми проблемами. Основная из них заключается в плохой управляемости.
Даже при движении по трассе с идеально ровным асфальтовым покрытием приходится крепко держать руль. Во время поворота на большой скорости возможно появление крена с опасностью переворота.
Авто изначально разрабатывалось для нужд советских военных, а значит, создатели не руководствовались вопросами экономичности и комфортабельности.
Среди минусов «УАЗ-469» можно выделить немалый расход горючего, неудобный и шумный салон. Зимой во время холодов печка не справляется со своей главной функцией.
Владельцы машины выделяют еще один ее недостаток – плохую гидроизоляцию. Когда идет сильный дождь, рамка лобового стекла и некоторые другие элементы начинают протекать. Происходит накопление воды внутри дверей, а также под ковриками. В итоге наблюдается коррозия некоторых деталей кузова и сварных швов. Ржавчина покрывает раму, глушитель, а еще внутреннюю часть топливного бака. При минимальной температуре начинают запотевать стекла. А под весом «запаски» расшатывается задняя дверь.
Как вы думаете, у «УАЗ-469» больше плюсов или минусов?
Комментарии