Немецкий производитель привезет на российский рынок три новинки. Речь идет об обновленном Passat, который станет доступен в первом квартале следующего года, седьмая генерация Jetta появится в середине года, и Arteon — во второй половине 2020-го.
Volkswagen Passat с обновленным внешним видом представили на закрытой презентации примерно за месяц перед премьерой для широкой публики.
Для Старого Света новый Passat предлагается на платформе МQB, а в качестве обновлений он приобрел светодиодную оптику, измененную радиаторную решетку и новые бамперы. Надпись Passat на двери багажника выполнена в чуть другом стиле. За дополнительную плату можно приобрести матричные фары IQ Light.
Одно из главных изменений салона — функциональная виртуальная приборная панель, размеры которой стали меньше (с 12,3 дюймов до 11,7). Зато теперь она выглядит более стильной. Программное обеспечение стало более быстрым, а графика экрана теперь более четкая. В базовых комплектациях будет доступна аналоговая приборка.
В гамму моторов для российского рынка войдет 1,4-литровый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил, который сочетается с механической или роботизированной трансмиссией. Далее идет 150-сильных двухлитровый дизельный двигатель. Новинку также оснастят бензиновым мотором на два литра мощностью 190 лошадей. Версии с 1,8-литровым двигателем не будет.
Новая Jetta обновилась не только внешне, но и получила платформу МQB с поперечным положением мотора. В России седан представят в трех версиях, с двумя моторами и богатым набором опций.
Так, на российском рынке появится седан с 1,4- и 1,6-литровым двигателем мощностью 110 и 150 лошадиных сил соответственно (при крутящем моменте 155 и 250 Нм). Сочетаться со 110-сильным агрегатом будет пятиступенчатая механическая трансмиссия или шестидиапазонный автомат. Пару для 150-сильной версии составит только автоматическая трансмиссия.
Премьера Arteon состоялась ещё в 2017 году. Он спроектирован на той же модульной платформе, что и предыдущие новинки. В Европе лифтбек представлен с двухлитровым турбодвигателем, бензиновым мотором мощностью 190 и 272 лошадиных сил, также есть дизельная версия на 190 и 240 лошадей. Все агрегаты работают с преселективным семидиапазонным роботом.
Сейчас эта модель самая большая и дорогая от немецкого бренда. В свое время она заняла место Passat CC, который сняли с производства.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии