Стало известно, что компания Toyota приняла решение снять с производства седан Mark X и, тем самым, поставить точку в истории этой легендарной модели. Впервые модель Mark сошла с конвейера в 1968 году и все эти годы постоянно эволюционировала, обретая армию преданных поклонников по всему миру.
Торжественное прощание
По этому поводу на заводе Toyota Motomachi прошло торжественное мероприятие, на котором собрались около 200 работников предприятия, чтобы проводить на пенсию Mark X. Модель выпускалась 51 год и прошла девять поколений, за эти годы было произведено почти 6,9 млн. моделей Mark II и Mark X. На заводе Мотомаси теперь будут выпускать премиальные седаны Crown и Lexus GS, купе Lexus LC, а также водородный электромобиль Mirai.
История модели
Самая первая Corona Mark II позиционировалась на рынке как более дорогая и улучшенная версия Toyota. Через несколько лет производства модель переименовали в Mark II, а последние модели носили название Mark X. Машина выпускалась не только в кузове седан, но и универсал, купе, пикап, а также фургон. Но самыми популярными всегда были именно седаны. Кроме классического заднего привода, некоторые машины получали и привод на все колёса.
Toyota Mark пользуется особым уважением среди любителей автогонок, а в особенности модификация Chaser. Множество этих машин используют для дрифта. Фанаты этого вида спорта значительно дорабатывают подвеску машины и увеличивают мощность мотора, чтобы добиться максимальных результатов в заездах. Можно ли выгодно купить японские машины на Дальнем Востоке? Читайте в нашей статье.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии