Японские производители решили стать партнерами в создании легендарных моделей. Toyota уже объединялась с BMW для создания Supra и Z4.
Актуальная версия Toyota Mark X перестала выпускаться в прошлом году, создавать преемника модели не планировали. Crown в свою очередь обновилась в 2018 году, однако модель стала терять в продажах. Существует вероятность, что автопроизводитель не будет давать второй жизни сразу обеим моделям, получив поддержку инженеров Mazda.
Японские компании уже работали как партнеры. Представленный в Штатах Toyota Yaris — перелицованный вариант Mazda 2. В 2017 году появилось совместное предприятие компаний, так, Toyota теперь владеет 5% акций Mazda, а та в свою очередь лишь 0,25% акций своих коллег.
Создание совместными усилиями седанов с задним приводом является комплексной задачей. Таким образом, Mazda примет участие в разработке платформы, бензинового рядного двигателя с шестью цилиндрами, а также, возможно, и дизельного агрегата.
Mazda придётся начинать работу «с чистого листа». Объединение компаний, скорее всего, связано с тем, что по отдельности бренды не смогут выпускать заднеприводные седаны в таких количествах, чтобы они окупились.
Сейчас проект находится на стадии разработки. Поэтому информации о сроках появления новинок и об их оснащении пока что нет.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии