Тольяттинский мотор 1,8 литра продолжит загибать клапана

13/09 2019 1647

Тольяттинский мотор 1,8 литра продолжит загибать клапана

Фото: kolesa.ru

Впервые свой новый двигатель с индексом 21179 «АвтоВАЗ» показал в 2016 году, тогда мотор объёмом 1,8 литра мощностью 122 лошади вызвал очень большой интерес. Но довольно скоро на него стали поступать жалобы со стороны автомобилистов. В 2019 году должна была произойти модернизации двигателя, в ходе которой предполагалась установка «безвтыковых» поршней, что позволяло избежать проблем при обрыве ремня ГРМ. Однако завод решил оставить поршни без проточек под клапаны.

Нелёгкая судьба мотора ВАЗ 21179

Российские автомобилисты вообще не очень жалуют отечественные двигатели, но вот новому тольяттинскому мотору объёмом 1,8 литра досталось, как никакому другому. Двигатель действительно революционный для «АвтоВАЗа» - это не просто расточенный блок от 1,6 мотора, в 21179 внесли множество изменений. К слову, это первый тольяттинский мотор с регулятором фаз газораспределения. В двигателе используется очень много импортных деталей, что увеличивает надёжность агрегата.

двигатель с индексом 21179 «АвтоВАЗ»

Фото: ladapriora.ru

Чуда не случилось

Первые покупатели автомобилей LADA X-Ray и Vesta с движком 1,8 довольно быстро начали жаловаться на повышенный расход масла. В отдельных случаях проблема проявлялась уже на первых тысячах километров пробега. По мнению автоэкспертов, причиной такого внезапного аппетита к моторному маслу стали американские поршни с короткой «юбкой». Именно из-за неудачной формы поршня и происходит угар масла, который доходит до 200 мл на 1 тысячу километров пробега.

LADA X-Ray и Vesta с движком 1,8

Фото: ladaxray.net

На заводе об этой проблеме знают и даже отчитались, что примут меры по модернизации поршневой группы двигателя. Примерно через год была доработана головка блока цилиндров, было устранено повышенное давление картерных газов, доработали маслосъёмные колпачки. Ещё одной мерой в борьбе с масложором стал переход на более густое масло. На 2019 год была намечена модернизация поршней, сообщалось, что они получат проточки под клапана, что позволит избежать поломки при обрыве ремня ГРМ. Также должны были увеличить длину «юбки» поршней и покрыть её износостойким материалом.

Но, по всей видимости, что-то пошло не так, по данным портала LadaOnline, со ссылкой на работников «АвтоВАЗа» никаких изменений поршни в моторе ВАЗ 21179 не получили. Более того, пока нет никакой информации о том, будет ли вообще проводиться эта модернизация.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#lada (ваз)#lada (ваз) vesta#lada (ваз) xray

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии