Сумасшедший тюнинг по-бразильски – опасная красота или польза?

21/11 2019 7378

Прокачка грузовиков

Фото: shnyagi.net

В каждой стране есть свои представления о том, что красиво, а что нет. Это касается и тюнинга автомобилей. Так, каждый народ вносит частичку своих представлений об эстетитике в автомобили. Иногда это смотрится интересно или даже действительно красиво, но бывают случаи, когда просто невозможно понять, зачем они делают «это» с автомобилем? Посмотрим, например, на тюнингованные бразильские грузовики.

Чем выше, тем лучше

Наши автомобилисты до сих пор не могут понять, для чего некоторые водители занижают подвеску своих машин, а потом страдают при езде по не самым ровным дорогам. Но вот если бы на дороге появился грузовик из Бразилии, то это вызвало бы полное недоумение. Бразильские водилы грузовиков считают, что нет ничего красивее, чем задрать как можно выше заднюю часть своей машины. Поэтому по местным дорогам колесит множество машин с задранной на пару метров задней частью, так что их машины больше походят на передвижные трамплины, чем на грузовики.

бразильский тюнинг грузовиков

Фото: 40ton.net

Зачем такой тюнинг?

У подобного тюнинга нет никакого практического назначения, просто для бразильцев такой внешний вид автомобиля является вполне приемлемым и даже красивым. Водители стремятся придать своим грузовикам большей «спортивности», устанавливая на них хромированные диски и элементы внешней отделки. Но наиболее примечательной особенностью их машин является, конечно же, высоко задранная задняя часть машины. Делается это за счет установки специальных много листовых рессор.

Естественно, что подобный тюнинг крайне негативно сказывается на автомобиле. Ведь это нарушает развесовку грузовика, и весь груз смещается к кабине. Также наклонное положение кузова негативно влияет и на управляемость машиной. Однако бразильские водители всё же подумали над безопасность, и устанавливают на задней части гигантских размеров противоподкатный брус. Но эти машины, в первую очередь, опасны для их водителей, так как плохо закреплённый груз при первом же торможении полетит прямиком в кабину.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#дальнобойщики#тюнинг

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии