Судьба пятидверной Lada 4x4 висит на волоске

10/12 2014 1136


Если «АвтоВАЗу» дадут добро на сборку автомобилей проекта «Кортеж», страна может остаться без внедорожника с пятидверным кузовом. Его просто негде будет собирать.

Удлиненная версия легендарной «Нивы» выпускается на площадях опытно-промышленного производства. Годовая мощность — 15 тысяч автомобилей. Волжский автозавод, который является одним из претендентов на реализацию проекта, имеет все шансы получить престижный заказ. Если так и случится, сборкой президентского лимузина, представительского седана, минивэна и внедорожника займется ОПП, и тогда для Lada 4×4 в производственной программе тольтяттинцев просто не найдется места.

Вряд ли Lada 4×4 отжила свое. Напротив, у нее есть большая армия почитателей. В Тольятти, конечно, могут что-нибудь придумать, чтобы сохранить «пятидверку». С другой стороны, с приходом Бу Инге Андерссона, у завода выросли и планы, и аппетиты: когда речь идет о госзаказе, выбор очевиден, к тому же, для выполнения этого заказа ОПП потребуется техническое перевооружение, которое будет профинансировано из госбюджета.

Для «Кортежа» Волжский автозавод займется сваркой только кузовов. Двигатели разработает Porsche Engineering. Окончательная сборка и бронирование лимузина будет производиться в Москве. Всего на проектно-конструкторские работы, организацию производства и выпуск машин выделено 8 миллиардов рублей.

#lada (ваз)#lada (ваз) 2131 (4x4)

Новости партнёров

Популярное в сети

Комментарии