Любая машина «доживает» до того момента, когда в подвеске появляются стуки, потому что ходовая изнашивается со временем вне зависимости от стиля эксплуатации машины. Однако впадать в панику нет смысла, ведь выяснить причину появления неприятных звуков легко. Для этого есть несколько лайфхаков.
Если «привет» передает передняя подвеска
Если вы услышали шумы в передней подвеске, приготовьтесь к тому, что их могут создавать изношенные шаровые опоры, старые амортизаторы, «уставший» опорный подшипник.
Для выяснения точной причины нужно осматривать и слушать машину. Если заметите, что автомобиль «просел», значит, сломалась пружина.
Чтобы проверить исправность шаровых опор, подвесьте машину на амортизаторе со стороны проблемного колеса. Затем покачайте колесо от себя/к себе. Нашли люфт? Значит, шаровым пора на покой.
Стук опорного подшипника появляется во время движения машины по прямой. При повороте руля наступает тишина.
Если «кричит» подвеска сзади
В задней подвеске также можно найти изъяны при возникновении стуков. Для начала надо посмотреть, на месте ли выхлопная труба. Если крепления надежные, значит, следуем далее: смотрим на состояние пружин и стоек стабилизатора.
Если найти причину не удалось
Если после предыдущих манипуляций причина шума все же не нашлась, осмотрите ступичный подшипник. Поставьте машину на домкрат и покрутите вызывающее сомнение колесо. Если подшипник в норме, прокрутка будет тихой. А вот если нет, то вы услышите гул.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии