Стук в подвеске: как найти причину?

08/07 2020 5443

Фото: autotopik.ru

Любая машина «доживает» до того момента, когда в подвеске появляются стуки, потому что ходовая изнашивается со временем вне зависимости от стиля эксплуатации машины. Однако впадать в панику нет смысла, ведь выяснить причину появления неприятных звуков легко. Для этого есть несколько лайфхаков.

Если «привет» передает передняя подвеска

Если вы услышали шумы в передней подвеске, приготовьтесь к тому, что их могут создавать изношенные шаровые опоры, старые амортизаторы, «уставший» опорный подшипник.

Для выяснения точной причины нужно осматривать и слушать машину. Если заметите, что автомобиль «просел», значит, сломалась пружина.

Чтобы проверить исправность шаровых опор, подвесьте машину на амортизаторе со стороны проблемного колеса. Затем покачайте колесо от себя/к себе. Нашли люфт? Значит, шаровым пора на покой.

Стук опорного подшипника появляется во время движения машины по прямой. При повороте руля наступает тишина.

Фото: avto-ritet.ru

Если «кричит» подвеска сзади

В задней подвеске также можно найти изъяны при возникновении стуков. Для начала надо посмотреть, на месте ли выхлопная труба. Если крепления надежные, значит, следуем далее: смотрим на состояние пружин и стоек стабилизатора.

Если найти причину не удалось

Если после предыдущих манипуляций причина шума все же не нашлась, осмотрите ступичный подшипник. Поставьте машину на домкрат и покрутите вызывающее сомнение колесо. Если подшипник в норме, прокрутка будет тихой. А вот если нет, то вы услышите гул.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Алексей Агеев
#автомобили#ремонт автомобиля#подвеска

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии