Стоит ли покупать контрактные запчасти и в чем их отличия от оригиналов?

12/02 2019 682

Контрактные ДВС

Большинство водителей, выбирая себе очередной подержанный автомобиль, не очень задумываются о его содержании. А зачастую обслуживание иномарки может влететь гораздо больше, чем в копеечку. В последние годы в нашей стране очень бурно стал развиваться рынок контрактных запчастей, который считается решением всех проблем владельцев старых машин. Но так ли это, и что это за запчасти?

Не с помойки, а контрактные!

«Контрактными» называют самые обыкновенные б/у детали, которые были привезены из-за границы. С появлением на рынке контрактных запчастей водители перестали переживать о ресурсе двигателей и коробок передач и о возможной их поломке. Считается, что гораздо дешевле купить контрактный мотор, чем восстанавливать свой старый. Зачастую это действительно так. Для ремонта двигателя или коробки, придётся покупать новые запчасти, пусть даже и не оригинальные, но они будут очень дорогими. Иногда стоимость ремонта превышает стоимость б/у детали.

Хранение контрактных деталей

В чём проблема?

В нашей стране трепет перед заграницей настолько велик, что даже запчасти с иностранных помоек у нас считаются менее изношенными, чем с местных. Заветная фраза «без пробега по России» не осталась в 1990-х, а продолжает жить и по сей день. По большому счёту, контрактные запчасти ничем не отличаются от тех, что можно купить на обычной авторазборке. Эти детали имеют неизвестный пробег, состояние и остаточный ресурс. Большинство из подобных запчастей попадает в нашу страну из Ближнего Востока, там у них созданы огромные склады под открытым небом, на которых сортируют всякое старьё.

Сортировка старых ДВС на контрактные

Таким образом, покупая себе контрактный мотор, вы должны чётко понимать, что он далеко не новый, у себя на родине он прилично потрудился и был отправлен в помойку. Но все надеются, что именно им попадётся двигатель с машины, которая при выезде из автосалона сразу попала в аварию и была отправлена в разбор. Арабы просто отмывают бензином и «керхером» моторы, придавая им опрятный внешний вид. Что творится внутри двигателя, не знает никто – это самый настоящий кот в мешке. Для того чтобы адекватно оценить состояние мотора, его необходимо разобрать.

Таким образом, нужно быть предельно осторожным при покупке контрактных деталей, так как они могут оказать хуже тех, что уже стоят на вашей машине.

Автор: Сергей Михайлов

Что еще почитать

Струей по треноге — водители изобрели способ, как бороться с частными камерами
Струей по треноге — водители изобрели способ, как бороться с частными камерами Эксперты считают, что компании не заботятся о безопасности, а просто «стригут» штрафы, а простые автомобилисты ищут способы, как бороться с частными треногами на дорогах. Конечно, не всегда легальные.
4 изменения в правилах перевозки детей в авто-2019
4 изменения в правилах перевозки детей в авто-2019 В 2019 году внесли изменения в правила перевозки маленьких пассажиров, о которых стоит знать всем родителям. Как нужно перевозить детей в салоне обычной легковушки?
О чем говорит наклейка «1,4%» под капотом и почему это важно знать каждому водителю
О чем говорит наклейка «1,4%» под капотом и почему это важно знать каждому водителю В современных машинах производителем предусмотрено множество подсказок для водителей, которые помогают разбираться в технических особенностях автомобиля. К примеру, наклейки и штампы.
Почему на заправках водители большегрузов не глушат двигатель?
Почему на заправках водители большегрузов не глушат двигатель? Часто на заправочной станции можно заметить, что водители грузовиков не глушат мотор, оставляя его работать. И многие задаются вопросом, почему они это делают.

Комментарии