Стоит ли покупать китайские шины? Эксперты дали ответ

15/02 2020 35969

шины

Фото: drive2.ru

Автомобильные эксперты советуют всем водителям приобретать только дорогие шины для своего автомобиля. Ведь от их качества напрямую зависит сила сцепления с дорогой, а значит, и безопасность при движении. Но далеко не все автомобилисты могут позволить себе покупать шины от именитых брендов, тем более, для своих бюджетных автомобилей. Многие стараются сэкономить и приобретают дешёвые шины сделанные в Китае, но вот насколько оправданно такое решение и стоит ли покупать такую резину?

Цена решает всё

Автомобильные журналы регулярно проводят тесты шин, замеряют тормозной путь на разном покрытии и делают другие тесты. Но вот автомобилист, придя в шинный магазин, будет выбирать резину, ориентируясь на количество денег в кошельке, а не на количество баллов в журнальном тесте. И тут на первый план выходят китайские шины, которые стоят очень доступно и при этом внешне ничем не отличаются от более разрекламированных брендов. Поэтому перед многими водителями встаёт непростой вопрос, сэкономить или же всё-таки переплатить.

шины

Фото: drive2.ru

Made in China

Пресловутая надпись на боковине шины «Made in China» совершенно не говорит о низком качестве этой резины, считают эксперты. Многие водители даже не подозревают о том, что на территории Китая находится около 500 шинных заводов, которые выпускают продукцию для именитых брендов. К примеру, французский Michelin вложил в свой китайский завод около 1,5 миллиардов долларов. Конечно, чисто китайские покрышки и шины, просто сделанные на территории Китая, – это не одно и тоже. Тем не менее, шинные предприятия в Поднебесной стараются изготавливать продукцию, не сильно уступающую европейским и американским брендам.

К несомненным плюсам китайских шин можно отнести хороший состав резины, который позволяет покрышкам сохранять эластичность даже в суровых климатических условиях. Рисунок протектора позволяет сохранять большое пятно контакта с дорогой, что положительно сказывается при езде по мокрому асфальту. Также китайские шины имеют неплохие показатели по износостойкости. Но, кроме преимуществ, есть и недостатки - за более дешёвую цену придётся расплачиваться большим тормозным путём и низким акустическим комфортом. Читайте также: сколько месяцев в году можно ездить в России на шипованной резине?

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#шиномонтаж#автомобили#колесо

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Был отечественный амтел 1,5 года и на выстрел, Nancang 4 сезона отходил цена амтел и nancang соотвественно 1,5 т.р. и 3,200 одно и то же, и японская 1,200 за балон нокиан и бриджики по 8 лет отходили - разница в качестве
при покупке любых покрышек самое главное балансировка: если балансировочный грузик более 10г такую покрышку в сторону 5г будут ходить долго и упорно и все дело не в китае а в браке производства и боковое биение не должно превышать 1мм
Не знаю... Стоит на УАЗ Патре TOYO резина, китайская, зимняя, шипованная... Тьфу-Тьфу, уже 5 сезонов ходит хоть бы хны... храню как положено, ни одного шипа не вылетело, стирается ни чем не круче чем Бриджи... Если смотреть что режим вождения немного агрессивный, люблю и газануть на светофоре с пробуксовкой и разогнать порядочно свой сарай...
Кто пишет про китай,он пробовал на них ездить Попробуйте на шинах триангл разницы нет между бредом кумхо,ханкок и тем более нокиан,который стирается за 30или 40 тыс км Летние шины Китай есть и плохого качества Но шины достойные грузовые ходят по 250 тыс
Покупайте российского производства тенге, Кама вот это говорит полное
Стоят летние китайские покрышеи, за одну 11к отдал и в итоге 4 колеса 44 вышло, тихие, очень комфортные, были удары, не появились грыжи, хотя на японских пробивало, да и управление на высоте
Что бы не советовали вам "экспЭрты" не покупайте китайских шин....Жизнь дороже
Обычно производители китайских покрышек представлены на том конце рынка, где властвует цена – чем дешевле, тем лучше. Все зависит только от самого покупателя. Вы получаете то, за что платите. Как правило, китайские производители шин вкладывают деньги только в сырье, но не заботятся о том, чтобы инвестировать в разнообразные исследования и разработки.