Каждый раз, когда производитель обновляет выпускаемые модели автомобилей, появляется надежда, что в рестайлинговом варианте «болячки» предыдущей версии будут убраны. Однако на деле это не всегда так. Любимая многими автовладельцами за невысокую цену и ремонтопригодность LADA Granta и в своем новом обличии LADA Granta FL осталась все с теми же проблемами, на которые жаловались владельцы предыдущей версии.
Наибольшие претензии владельцы LADA Granta предъявляют к кузову. В интернете на форумах немало рассказов о том, что уже через 3–4 года эксплуатации этого автомобиля начинает появляться ржавчина. При этом гарантия автопроизводителя на кузов — 5 лет.
Не довольны любители Granta и проблемами с электрооборудованием. Среди наиболее частых поломок — выход из строя моторчиков дворников, а также ламп ближнего и дальнего света. Встречаются и проблемы с панелью приборов, которая тоже вдруг неожиданно перестает «гореть».
Устранение таких недоработок хоть и не требует больших финансовых затрат, но настроение автовладельцам явно не поднимает. А вот если из строя выходит коробка передач (а такие случаи тоже зафиксированы), то здесь уже далеко не копеечный ремонт, затраты составят не менее 15 тыс. рублей. Правда, обновленная LADA Granta FL комплектуется японской АКПП Jatco, имеющей репутацию долговечной и надежной.
Фото DRIVENN.RU с интернет-ресурсов
Комментарии