Старые авто, которые и сегодня можно приобрести новыми

11/06 2022 1221

В среднем одна модель на рынке «живет» 5-7 лет. Затем либо она подвергнется рестайлингу, либо выйдет новое поколение. Однако и тут есть свои исключения. Ярким примером является «Тойота-Лэнд-Крузер 200» выпускается на протяжении 13 лет. И ни о каком его старении или полном списании речь не идет. Вот лишь несколько старых авто, которые и в настоящее время продаются в отличном виде.

«Фольксваген» для КНР

Модель «Фольксваген-Джетта» выпускается более 40лет. В каких только государствах за это время она не побывала. Продавалась машина и в Африке, и в Мексике. В разные периоды жизни авто меняло название на Bora и Vento. Из обычной четырехдверки Golf модель превратилась в самостоятельный суббренд, но лишь на территории Китая. Жители Поднебесной могут приобрести «Фольксваген-Бора». Внешне это седан с привлекательным дизайном. Однако основа конструкции представлена платформой 5-й Golf. Мощность движков – от 110 до 131 «лошадки». Длина авто составляет 4,56 м. Получается своеобразный «Поло Макси», которого в нашей стране явно не хватает.

«Рено-Логан» по-индийски

Сегодня вряд ли кто-то удивится, увидев первую модель «Логана». Индийцам из Mahindra превратить «старого француза» в хэтчбек и даже электромобиль! В 2005-м началось сотрудничество Renault и Mahindra. Через пару лет они представили совместное детище – праворульный клон «Логана». Модель получила название Verito. Она обладала прогрессивной по индийским меркам системой освещения. Но потерпела фиаско. А все из-за экономического кризиса 2008 года, сильных соперников и высокой стоимости.

«Шевроле-Авео»

Эта модель сошла с конвейера в 2002 г. С тех пор она побывала в разных уголках планеты: начиная от жаркой Мексики и заканчивая консервативным Ближним Востоком. «Шевроле-Авео» реализовывалось под 7 марками и 10 названиями. Все они были объединены элегантным дизайном, созданным Джорджетто Джуджаро, и всемирной любовью.

В 2015-м «Авео» попал в руки только что открытого в Узбекистане предприятия «Равон». Модель подверглась реструктуризации, ребрендингу и рестайлингу. Сделано это для реализации старых бюджетных «Шевроле» с новенькими шильдиками и местной сборкой. Руководство предприятия строило грандиозные планы. Но их надежды не оправдались. В 2019-м Ravon смог продать в РФ лишь 600 авто. В это число входит не только «Нексия», но также хэтчбек R2 и седан R4.

Какую из этих машин вы бы приобрели?

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии