Фото: Официальный сайт бренда LADA в России
С сегодняшнего дня, 19 июня, на АвтоВАЗе стартовало производство популярного LADA Xray Cross, который оснащается двигателем Альянса и бесступенчатым вариатором.
Мотор HR-16 объемом 1,6 литра развивает мощность до 113 лошадиных сил. Стоит отметить, что он уже устанавливался на Xray. Например, такой агрегат был под капотом у специальной версии «50 Anniversary», которая была выпущена в честь юбилея компании. Двигатель может работать на 92-ом бензине. Его производство ведется на мощностях предприятия в Тольятти, а его качество и степень локализации заметно выросли по сравнению с прошлыми годами.
Фото: Официальный сайт бренда LADA в России
Устанавливаемый на модификацию вариатор с имитацией ручного переключения передач производит компания Jatco. Она же занимается поставками автоматических коробок передач для Granta с двигателем мощностью 98 лошадиных сил. Также в конструкции вариатора используется двухступенчатый редукторный селектор. За счет этого трансмиссия стала компактнее и легче по весу на 13%. Тяговые характеристики при этом повышены, трансмиссия отлично переносит испытания низкими температурами, долгие пробуксовки и тяжелые нагрузки, а также обеспечивает топливную экономичность.
Фото: Официальный сайт бренда LADA в России
Нужно заметить, что дорожный просвет Xray Cross с установленным вариатором остался прежним — 215 мм. А вот автомат уменьшает клиренс на 15 мм.
О том, когда начнутся продажи модификации и сколько они будут стоить, информации пока нет. Сейчас же можно приобрести Xray Cross с пятиступенчатой механикой и 1,8-литровым бензиновым двигателем, выдающим до 122 лошадиных сил, минимум за 754 900 рублей.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии