Фото: https://www.1zoom.ru/
Аналитики Autospot.ru составили список самых популярных автомобильных комплектаций, которые входят в десятку продаваемых машин через онлайн-сервисы.
В ходе составления рейтинга проанализировали онлайн продажи за 11 месяцев 2019-го. Через интернет продали 15 тысяч экземпляров, что вполовину больше, чем за тот же период прошлого года.
Самой популярной версией Hyundai Creta стала Active, доля от продаж составляет почти 14%. Стоит отметить, что это не самая бюджетная версия, но покупатели делают выбор в ее пользу, доплачивая за автоматическую трансмиссию. Без доплат доступны кондиционер, электропривод зеркал и обогреватели кресел.
Продажи комплектации Active Plus у Hyundai Solaris составили 16,4%. Чаще всего версию покупают с автоматом. С ним также доступны кондиционер, подогрев сидений и электрорегулировки. Более продвинутые версии не так популярны из-за наличия невостребованных функций и высокой стоимости.
Почти 35% от общих продаж у комплектации Volkswagen Polo —Trendline. В ней есть все необходимое за приемлемую цену. Сюда входят и кондиционер, и автоматическая коробка.
У Kia Rio 18,4% продаж приходится на версию Comfort. При хорошем оснащении она имеет вполне привлекательную цену.
Для Lada Largus самой популярной комплектацией является Norma Climate 5 мест Glonass, на которую приходится 11% продаж. Главным преимуществом этой комплектации становится усилитель руля, система кондиционирования и обогреватели.
Фото: https://www.drive2.ru/
Самыми востребованными версиями у других моделей названы Trendline у Volkswagen Tiguan, доля продаж — 9,6%, Lada Granta седан — Standard (13,3%), Skoda Rapid — Active (19,3%), Mitsubishi Outlander — Intense+ (20%) и Kia Optima — Comfort (9,3%).
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии