Фото: narslovo.ru
В водительской среде ходит немало мифов о качестве топлива, которое разливают на российских заправках — про грязь и мусор, про мазут, которым якобы разбавляют горючее, про то, с какой колонки лучше заправляться. Так ли это в реальности?
На днях в Интернете активно обсуждали сообщение анонимного работника заправки, который поведал, что не стоит заправляться на бензоколонке № 1, якобы именно в бензине отсюда наибольший объем мусора и грязи, и осадка, похожего на мазут. А водители ее выбирают из-за близости к кассам, для удобства.
Как объясняет исполнительный директор холдинга, который поставляет нефтепродукты, Дмитрий Гелемурзин, качество топлива на АЗС не зависит от номера колонок и от того, как они располагаются по отношению к кассе. Его словам приводит РИА «Новости». Эксперт утверждает, что грязь и осадок в бензине именно с бензоколонки № 1 - это миф. На обычной заправке с несколькими колонками горючее поступает из одного резервуара по топливному проводу на каждую бензоколонку. Таким образом, колонки не соединены друг с другом, и если вы заправляетесь на бензоколонке № 2, заправитесь тем же бензином, что и на первой, говорит Д. Гелемурзин.
Фото: www.avtoindent.ru
По его словам, система фильтрации горючего на АЗС насчитывает целый ряд уровней - на входе в резервуар при закачке топлива из цистерн, а также при выходе бензина в топливном насосе, так и в самой бензоколонке. А близость колонки к кассе никак не влияет на качество топлива. К тому же, есть АЗС, где бензоколонки расположены на равном удалении от касс.
А вот грязное топливо реально встретить на заправке, где лишь одна колонка, считает эксперт. Это обычно маленькие независимые несетевые АЗС. В "Роскачестве" журналистам подтвердили, что больше всех нарушений зафиксировано именно на несетевых заправках вдали от крупных шоссе и больших дорог.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии