Skoda поделилась информацией о концепте Vision IN

04/02 2020 589

шкода

Фото: motor1.com

Подразделение Skoda в Индии представило концептуальный паркетник Vision IN, серийное производство которого начнется через год.

В 2019 году чешская марка реализовала на индийском рынке чуть более 15 тысяч экземпляров, что на 8% меньше, чем годом ранее. В то же время в России продажи Skoda упали на 9% и составили 88 тысяч машин. Стоит сказать, что индийский рынок в прошлом году упал на 7,4% до 3,11 миллиона автомобилей, а российский — на 2,3% до 1,8 миллиона. При таких условиях бюджетные модели стоило бы выводить на рынок России, однако новый концепт представили именно в Индии. Дело в том, что индийский рынок считается более перспективным, чем российский, и через несколько лет может стать третьим по величине автомобильным рынком (после американского и китайского).

шкода

Фото: otima.ru

Свой бюджетный кроссовер Skoda представила накануне выставки Auto Expo, которая прошла в индийской столице Нью-Дели. Серийная модель Vision IN пока что не обзавелась своим названием. Уже есть предположения, что новинка станет конкурентом Hyundai – Creta и Venue. В прошлом году на индийском рынке дилерам удалось реализовать почти 100 тысяч и 77 тысяч экземпляров соответственно. Серийное производство Vision IN должно начаться в 2021 году. Сборку наладят на заводе в Пуне, производство планируют локализировать на 95%.

Кроссовер спроектирован на базе MQB-A0, которая в случае с этой моделью получила название MQB-A0-IN. Та же платформа лежит в основе индийского Volkswagen Taigun, но новинка от Skoda имеет больший авторитет, ведь чешский бренд в рамках немецкого концерна сейчас контролирует весь индийский регион и занимает положение выше над немецкой маркой.

В длину Vision IN 4256 мм при колесной базе 2671 мм. Под капотом кроссовера установят 150-сильный бензиновый турбомотор, который будет сочетаться с семиступенчатой коробкой DSG и передним приводом. Максимальная скорость заявлена 195 км/ч, до сотни автомобиль разгоняется за 8,7 секунды.

шкода

Фото: carsweek.ru

Производители не дают объяснений, как именно изменилась платформа MQB-A0 для адаптации к индийскому рынку. Однако уже понятно, что серийная версия Vision IN будет иметь не такое богатое оснащение, как схожий Kamiq для Европы, в частности, это касается систем безопасности. Дизайн индийского кроссовера не уступает своему европейскому собрату. Кузов Vision IN более приземистый, он имеет широкий клиренс за счет 19-дюймовых колес. Однако в серийном производстве, вероятнее всего, их, как и выдвижных дверных ручек, не будет — такое оснащение не для бюджетного автомобиля.

Интерьер на данный момент представлен концептуально: в салоне обивка из искусственной кожи, сенсорные панели, экран мультимедиа на 12,3 дюйма, который разместили над воздухоотводами. В салоне также есть хрустальные элементы (статуэтка электронного помощника на передней панели), в качестве аксессуаров могут быть доступны фирменные бутылочки в дверных карманах. 

Появится ли бюджетный кроссовер на российском рынке пока не ясно. Случится это только в том случае, если наш рынок станет схож по объемам с индийским. К тому же, для российских условий было бы неплохо переделать платформу MQB-A0, чего делать не планируют, а также добавить модели полный привод. Иначе Vision IN не сможет конкурировать с Hyundai Creta. Чего нельзя сказать об индийской версии корейской модели — чтобы выдержать появление новой Skoda, Hyundai готовит новое поколение кроссовера.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Дарья Ильиных
#автомобили#skoda

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии