Если нельзя, но очень хочется, то можно. Видимо, этим принципом и руководствовалась группа тюнеров из Румынии, которая «зарядила» Skoda Octavia RS второго поколения аж двумя движками.
Не мудрствуя лукаво, энтузиасты дрэг-рейсинга до снования разобрали машину, а потом собрали вновь, но уже без заднего дивана и багажника. Их место занял стандартный мотор горячего хэтчбека, который форсировали до 330 л.с. Спереди установлен такой же двигатель, но его отдачу подняли с 200 до 460 л.с. В сумме получились почти космические для Шкоды 790 «лошадей».
Оба агрегата усилили турбинами Garret. У каждого — автономный контур охлаждения и своя КПП. Как удалось привести к общему знаменателю работу трансмиссий, история умалчивает. Зато известно, что двухмоторный аппарат выстреливает до первой «сотни» за 2,5 секунды, а до 190 км/ч разгоняется за 9 секунд.
Четверть мили невероятная Octavia RS «берет» чуть больше, чем за 10, 5 секунды, развивая при этом 224 км/ч. С такими результатами не только на дрэговой прямой, но и на гоночном треке отжечь не стыдно.
Фото: autoforum.cz
Комментарии