Осенью испанские автопроизводители готовятся представить на традиционном Парижском мотор-шоу вседорожную новинку. Речь идёт о машине под названием X-Perience — в SEAT модернизировали Leon в кузове универсал, наделив его офф-роудной атрибутикой.
Итак, что мы имеем? Защитный обвес кузова с пластиковыми накладками, систему полного привода и дорожный просвет, подросший на 1,6 сантиметра. Обращаем внимание, что за подключение задней оси отвечает муфта Haldex пятого поколения с электронным управлением и многодисковым сцеплением, погружённым в масляную ванну. Кроме того, предусмотрена имитация межколёсных блокировок на обеих осях. Система курсовой устойчивости получила особую калибровку, сделавшую её хорошо приспособленной к преодолению бездорожья.
В линейку двигателей включены три мотора — два дизельных объёмом 1,6 и 2,0 литра, а также 1,8-литровый бензиновый. Отдача силовых агрегатов на «тяжелом топливе» составляет 110 и 150/184 л.с. (два варианта прошивки у двухлитрового) при крутящем моменте в 250, 320 и 380 ньютон-метров. За переключение передач отвечают две шестискоростные трансмиссии — DSG с двумя сцеплениями и «механика».
Комментарии