С 1 июня вступили в силу новые законы для автомобилистов - что изменилось?

06/06 2019 10018

1 июня стал днем, когда на всей территории России начали действовать новые законы для автомобилистов. Посмотрим, что же на этот раз изменилось для водителей и какие им еще придумали сложности?

Ещё одна атака на тюнинг

В последние годы правительство ведёт откровенную борьбу с желанием водителей своими силами дорабатывать автомобили. По факту, автомобилистам было запрещено вносить любые изменения в машину без их последующей легализации в ГИБДД. Это решение вызвало множество недовольства, в основном среди владельцев внедорожников.

И вот недавно стало известно, что с 1 июня вступает в силу ещё один закон, касающийся тюнинга. Теперь для легализации изменений водители будут обязаны пройти нелёгкий бюрократический путь, который начинается с технической экспертизы. Необходимо будет предоставить проект изменений в лабораторию ГИБДД, если его одобрят, то машину можно дорабатывать. Однако даже если комиссия разрешила тюнинг, инспектор вправе отказать водителю, если посчитает доработку опасной или нарушающей законодательство.

Изменения в ОСАГО

Закон об ОСАГО постоянно дорабатывают, но лучше от этого не становится. Так, с 1 июня начинают действовать новые правила разрешения споров между автолюбителем и страховой компанией. Теперь недовольным качеством ремонта водителям, придётся обращаться не в страховую компанию, а к неким финансовым уполномоченным, которые и будут разбираться в спорной ситуации. Подвох заключает в том, что если претензии автомобилиста признают правомерными, то эта процедура для него бесплатна, а вот если уполномоченный встанет на сторону страховой, тогда водителю нужно будет заплатить 45 тысяч рублей.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#техосмотр#осаго

Что еще почитать

Почему на федеральной трассе М-4 не стоит ночевать на заправках?
Почему на федеральной трассе М-4 не стоит ночевать на заправках? Дорога в сторону Черного моря только одна — это трасса М-4 «Дон». Сегодня рассмотрим, почему не стоит на этой трассе останавливаться на ночёвку у АЗС?
4 веских причины заправляться только 92-м бензином
4 веских причины заправляться только 92-м бензином В водительской среде не утихают споры – каким же бензином лучше заправляться, 92- м или 95-м?
Инспектор требует остановки, а на обочине сплошная разметка — нужно ли остановиться?
Инспектор требует остановки, а на обочине сплошная разметка — нужно ли остановиться? Обязан ли водитель остановиться по требованию гаишника в запрещенном месте, например, если обочина отделена от дороги сплошной разметкой?
Пересдавать на права придется даже опытным водителям?
Пересдавать на права придется даже опытным водителям? Разговоры о том, что опытных водителей заставят пересдавать экзамены в автошколе каждый раз, когда они меняют права, а значит через 10 лет, ходят с конца прошлого года.

Комментарии