Эти поправки должны были вступить в силу ещё в 2019 году, но их перенесли на один год. И вот с 1 июля всех российских автомобилистов, решивших доработать свою машину, будут ждать новые правил регистрации сделанных изменений. Посмотрим, что же изменится и насколько сильно это усложнит жизнь водителям?
Лучше ничего не менять
Новые правила коснутся не столько любителей экстремального тюнинга, сколько обыкновенных водителей. К примеру, теперь будет нельзя установить фаркоп или газобаллонное оборудование, без прохождения всех инстанций и специальных испытаний. Естественно, под эти требования попадают и все остальные доработки – нештатные колёса, экспедиционные багажники, лебёдки и т.д.
Что это за испытания?
Для того чтобы машину допустили на дороги общего пользования, необходимо будет пройти расширенное техническое испытание в лаборатории. Эксперты будут осматривать автомобиль, оценивать правильность и безопасность сделанных изменений, после чего вынесут вердикт – можно или нет.
Далее нужно будет ехать в сертифицированный автосервис, у которого есть документы, подтверждающие, что он имеет право выполнять подобные работы, где и устанавливать всё оборудование на машину. Затем опять возвращаетесь в лабораторию для проведения испытаний, если автомобиль их проходит, то наконец-то можно ехать в полк ГИБДД вносить соответствующую отметку в ПТС и СТС.
Читайте также: 4 причины, почему машины с тюнингом практически невозможно продать.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии