Официальные дилеры вынуждены применять новые способы привлечения покупателей из-за застоя на рынке.
Одним из таких способов является объединение брендов на базе салонов. Это значит, что в дилерских центрах все чаще стали проявляться различные кофейни и магазины с целью привлечения клиентов. Центры приобретают франшизы или берут в аренду торговые площади у других категорий розничной торговли. Мнения по этому поводу расходятся: одни эксперты считают способ действенным, а другие говорят, что таким образом основной бизнес воспринимается отрицательно.
Примером может быть коллаборация ГК «Фаворит Моторс» и Kia и Coffeeshop Company, которые совместно создают проекты по продаже машин. Так, благодаря сотрудничеству в дилерском центре есть кофейня, выставочная зона и зона для тест-драйва. Некоторые салоны продают собственный бизнес. К примеру, центры из Санкт-Петербурга предлагают свои метры супермаркету «Перекресток» и сдают в аренду часть помещения для дальнейших продаж Лады.
Но существуют и те, кто не разделяет идею бизнес сотрудничества, объясняя это тем, что объединение навязано производителем. К тому же, бизнес партнеров может мешать восприятию основного.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии