Третья генерация бюджетной иномарки, выход которой запланирован на 2020 год, будет построена на новой платформе и получит экологичные моторы.
Замена тележки назрела давно, ведь, по сути, это — продукт 1998 года, хотя появилась платформа В0 в 2005-м. А на дворе уже 2018-й. Двадцать лет службы — это срок, так что обновляться придется, и третье поколение «Логана» будет создано на современной базе.
Платформа CMF-B будетиметьдвеверсии: High Specification и Access Specification. Первая предусматривает большое количество электроники и рассчитана, соответственно, на более дорогие машины, а вот вторая, с упрощенной архитектурой, оснащением и шумоизоляцией предназначена для бюджетных моделей. Ее-то и получит новый Renault Logan. И это — значительный шаг вперед.
А вот по силовым агрегатам, из-за ужесточающихся экологических требований, бюджетник будет унифицирован с Renault Clio: не исключается, что он получит 1,3-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельный турбомоторы.
Комментарии