В России собираются ввести запрет на ремонт автомобилей с использованием подержанных комплектующих. DRIVENN.RU подробно рассказывал о грядущем новшестве в этой статье. Эти меры, с помощью которых государство пытается сделать рынок автозапчастей более прозрачным, всколыхнули сферу автосервиса. Эксперты уверяют, что сразу после вступления в силу этих требований ремонт подскочит в 10 раз. И как тогда приводить в порядок машины?
Разумеется, такие изменения ударят по владельцам б/у машин, и чем старше авто, тем больше придется отдавать на ремонт. Как считают в Союзе автосервисов, если использовать автозапчасти, бывшие в употреблении или восстановленные, но качественные, это позволит сделать работы в разы дешевле, чем новыми. Речь идет об экономии в 2-10 раз, цитируют экспертов Autonews.ru. Иначе придется тратить на машину стоимостью в 600 тысяч рублей около сотни тысяч на ремонт.
Такие меры, по мнению представителей автосервисов, приведут к закрытию популярных авторазборок, где водители с ограниченным бюджетом покупают автозапчасти для своих старых машин. А более вероятно, что они просто уйдут в тень. Сервисмены считают, что рулевое управление, тормозную или выпускную системы вполне реально ставить с одной машины на другую. Конечно, важно ставить именно качественные комплектующие, в хорошем состоянии, а не ржавые или вышедшие из строя.
Особенно пострадают владельцы премиальных авто, внедорожников, иномарок, автозапчасти на которые стоят очень дорого. А если машина старая, цены могут исчисляться даже не десятками, а сотнями тысяч рублей. Такие водители обычно выбирают подержанные запчасти, чтобы продлить срок своей «ласточке».
Еще один неприятный момент для всех без исключения автомобилистов – это возможный рост цены на автомобильную страховку. Правда, пока в РСА этот вопрос не комментируют, пишет издание.
Читайте также: Какие автомобили нельзя покупать ни при каких обстоятельствах?
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии