Реклама с подвохом, или как автосалоны обманывают покупателей

01/02 2019 4299

Реклама автосалонов с подвохом

Вы наверняка неоднократно слышали или читали в рекламных сообщениях такую фразу «Не является офертой». Для большинства автомобилистов это просто словесная белиберда, люди даже не обращают на это внимание. Но на самом деле за этими словами скрывается очень серьёзный подтекст. Разберёмся, что же это такое, и чем это может угрожать человеку, решившему прийти в автосалон по этой рекламе. Стоит ли надеяться на выгодные условия?

Скрестив пальцы

Очень часто на радио, в конце рекламного ролика, можно услышать скороговорку: «Предложение носит информационный характер и не является публичной офертой». То же можно прочитать мелким шрифтом внизу страницы на сайте дилера. Многие думают, что это такое странное требование закона о рекламе. Но не всё так просто. Оферта – это коммерческое предложение, адресованное покупателям, которое гарантирует заключение сделки на указанных в рекламе условиях. Таким образом, если рекламное сообщение заканчивается фразой «Не является публичной офертой», то это означает, что вы можете и не получить того, что рекламирует эта фирма.

оферта

Узаконенное мошенничество

Автомобилисты очень часто попадаются на подобные рекламные уловки. Автосалон во всеуслышание заявляет об очень выгодных условиях покупки автомобиля, о распродажах, подарках и тому подобных вещах. Приехавшие в салон покупатели, как правило, сталкиваются с абсолютно другими условиями, либо с заявлением, что они опоздали и акция уже кончилась. Например, часто таким же образом банки обманывают своих потенциальных клиентов, обещая выдать кредит по очень низкой ставке. В реальности оказывается, что указанная в рекламе процентная ставка – это все лишь фикция. Чтобы избежать наказания за подобные обманы, компании используют эту расплывчатую формулировку «Не является публичной офертой».

Скидки на авто

Как не попасться?

К сожалению, стопроцентного средства избежать попадания на некорректную рекламу нет. Если в конце рекламы говорится, что предложение не является офертой, то нужно быть готовым к тому, что вас просто обманут. Поэтому не стоит сильно радоваться выгодным предложениям, российский бизнес не упустит прибыли, и чаще всего за якобы выгодой, скрывается увеличенная цена. Чтобы не попасться, нужно здраво оценивать реальность предложения и не обращать внимания на откровенную «халяву».

Автор: Сергей Михайлов

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Власти, а вы куда смотрите?
Вот скажите мне,
ЧТо значит, если Автосалон публикует в СМИ/Радио/ТВ РЕКЛАМУ , при этом тут же говорит, что это НЕ РЕКЛАМА, А "НА.Е.БАЛОВО" (Что значит не публичная оферта),
Как это не публичная она, если они её публикуют для публики?
Епть... или я идиот , или они собаки через чур хитрые...

А Власть ни хрена с ними ничего сделать не может, или не хочет....
Противно всё это...