Регионы с самыми высокими ставками на транспортный налог

06/12 2018 939

Транспортный налог фото

Аналитики выяснили, в каких регионах России автомобилисты платят самый высокий транспортный налог. Сколько россияне отдают ежегодно за возможность владеть «железным другом»? Платить платят, а вот на качестве дорог это, похоже, не сказывается.

Сколько платят россияне за свои авто?

Больше всего в стране размер целевого налога для автомобилистов зафиксирован в обеих столицах, а также в Подмосковье — таковы данные исследования крупного агентства финансовой оценки «ФинЭкспертиза» по итогам 2017-го. Так, в Москве средняя сумма налога — 5,58 тыс руб., в Питере — 5,4 тыс руб., в Подмосковье — 4.7 тыс руб.

А вот меньше всего размер транспортного налога — меньше 1000 рублей — в Кабардино-Балкарии (829 руб.), Тюменской области (726 руб.) и Республики Ингушетия (532 руб.).

Средняя сумма налоговой нагрузки на автомобилистов в нашей стране — 2,85 тыс руб. Кстати, в 2016-м водители платили за своих «ласточек» на 10 процентов больше. Сколько заплатят в этом году, пока неизвестно — налоги закончили собирать 3 декабря.

Транспортный налог фото

Большой налог — хорошие дороги?

И пусть кажется, что чем больше транспортного налога платят автомобилисты, тем лучше дороги в регионе, но это не так, взаимосвязи нет, хотя эти налоги идут в дорожные фонды, пишут «Известия». По оценке «Общероссийского Народного фронта», по состоянию трасс Петербург и Подмосковье находятся на 49 и 58 местах в рейтинге. А вот в столице нашей родины ситуация с дорогами гораздо лучше — она на 8-й строчке. Не на первой, конечно, но все же. Лучшие дороги общественник нашли в трех российских городах — в Тюмени, Майкопе и Белгороде. А вот по сумме транспортного налога Белгород на 40 месте, Адыгея — на 71, Тюмень — на 83.

Транспортный налог фото

Эксперты констатируют — налоговые сборы растут с каждым годом, но нельзя утверждать, что состояние дорог улучшается такими же стремительными темпами. Одна из причин этому — разница в благосостоянии регионов. Если субъект РФ богатый, тогда власти финансируют строительство и ремонт дорог, помимо средств дорожного фонда, еще и из нецелевых источников. Так сказать, добавляют не дороги. А в некоторых регионах, наоборот, средства из целевого фонда идут не по назначению.


Фото с интернет-ресурсов

Автор: Наталья Халезова
#транспортный налог#гибдд#пдд

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии