Пять современных моторов, которые ломаются до сотни тысяч километров

04/12 2019 7687

моторов, которые ломаются до сотни тысяч километров

Фото: drive2.ru

Производители постоянно обновляют и улучшают существующие двигатели, чтобы те стали более мощными, лучше работали и соответствовали экологическим нормам. Однако дополнительные механизмы в двигателе могут плохо влиять на его надежность.

BMW N63b44

Этим мотором оснащаются автомобили BMW, выпускающиеся с 2008 по текущий годы. Агрегат часто перегревается из-за турбин, которые находятся в развале блока. На автомобиле, который приводится в движение с помощью этого двигателя, лучше не лихачить, а ездить спокойно и равномерно.

моторов, которые ломаются до сотни тысяч километров

Фото: lada-xray2.ru

Движение по загруженным городским дорогам «убивает» мотор, поэтому выйти из строя он может уже через 40 тысяч километров.

К слову, ремонт такого агрегата может обойтись до 500 тысяч рублей.

Volkswagen 1,4 TSI

Двигателем с непосредственным впрыском топлива и турбиной оснащаются модели марок Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат.

моторов, которые ломаются до сотни тысяч километров

Фото: lada-xray2.ru

Чаще всего у агрегата возникает проблема с цепью ГРМ — она растягивается уже через 60 тысяч километров пробега. Часто рвется цепной привод масляного насоса.

Mercedes Benz M271 E18 ML/AL

Агрегат устанавливается на машины немецкого производителя с 2002 года. Главная проблема — растяжение цепи ГРМ уже на 40 тысячах километров. Замена детали обойдётся примерно в 40 000 рублей. Поддержанные экземпляры часто нуждаются в капитальном ремонте.

моторов, которые ломаются до сотни тысяч километров

Фото: lada-xray2.ru

EcoBoost от Ford

Вся моторная гамма от американского бренда не может похвастаться свой надежностью. Если вначале агрегат считался прорывным на автомобильном рынке, то затем появились недостатки. Сейчас проще назвать плюсы двигателя, чем его минуты, так как их значительно меньше. Проблем добавляет и роботизированная трансмиссия.

моторов, которые ломаются до сотни тысяч километров

Фото: lada-xray2.ru

THP (EP6, Prince), Peugeot/Citroen

Агрегат разрабатывался под контролем BMW в 2006 году. Из недостатков у него наблюдаются небольшая производительность цепи, успокоителя, натяжителя, системы смазки, а также малоуспешный термостат. В моторе образуются задиры, утечки, закоксовывание, а также неполадки в системе питания. С таким набором двигатель навряд ли прослужит дольше 100 тысяч километров.

моторов, которые ломаются до сотни тысяч километров

Фото: lada-xray2.ru

Таким образом, приобретая подержанный автомобиль, стоит учитывать его производительность. Во время использования рекомендуется следить за системой охлаждения, состоянием цепей, а также вовремя менять расходные материалы.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Дарья Ильиных

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Зачем писать о том же 1.4TSI, если даже не имеется представления об его модификациях? На новых в ГРМ, например, вообще цепи нет. Да и утверждать по единичным случаям, что у всех на 60000 км возникала проблема с цепью, мягко говоря, глупо. Давай начнём рассказывать про то, что на дизельных LC200 ДВС может встать и потребовать замены через 3000, 9000 или 12000 км - есть такие истории на DROM.RU. Были у меня куча праворуких, Toyota Alphard 3.5 275 с левым, LC120 4.0 с салона, сейчас четвёртый VAG (два из них с 1.4 122 / 125) и плевать мне на бред.
Ай яй, яй! Аффтор ! Как же быть с моим Тигуаном ? Мне его сломать? Хотя он уже в глупую статистику ваших придумок не попал ! 170 тыс! Родненький! И живой !