Стать обладателем машины премиум-сегмента мечтает, наверно, каждый автолюбитель. Только вот у некоторых из производителей на рынок были выпущены автомобили, которые не нашли своего спроса у потребителей.
Специалистами рынка был проведен анализ спроса на автомобили, по результатам был составлен своеобразный рейтинг машин, интерес к которым со стороны покупателей оставляет желать лучшего. В чем здесь причина: не достаточные для автомобилей такого уровня технические характеристики или слабая маркетинговая политика — вопрос остается открытым. А вот рейтинг «неудачников» выглядит следующим образом.
На верхней строчке рейтинга расположился электрический BMW i3. При всей революционности, положительных отзывов у покупателей автомобиль не нашел. При заявленном запасе хода на электротяге в 180 км., реальный его ресурс ограничивался 130 км. Плюс к этому высокая цена, которая также отпугнула потенциальных покупателей.
Что-то пошло не так и у японского концерна Mazda. Выпустив первый в своей истории 7-ми местный кроссовер, производитель явно рассчитывал на интерес к нему на рынке. На деле же завышенная цена, устаревший внешний вид и интерьер салона, реальный расход топлива, в два раза превышающий заявленный, не нашли своего массового потребителя на рынке.
На третьем месте в рейтинге — трехдверный Mini Paceman, построенной на базе кроссовера Countryman. Странная форма автомобиля и цена, заметно превышающая стоимость автомобилей аналогичного класса, не вызвали симпатии потребителей.
Еще один участник рейтинга — Chrysler 200. Низкий спрос на этот автомобиль отражает общую ситуацию на рынке, где интерес к среднеразмерным седанам устойчиво снижается.
И еще один представитель концерна BMW- автомобиль серии купе бизнес-класса BMW 6 серии. Своих многочисленных почитателей этот автомобиль на рынке также не нашел.
Текст: Снежана Иванова
Фото: Интернет-ресурсы
Комментарии