Путин устроил разнос ГИБДД и поставил им "неуд"

01/03 2019 41242

Дпс досталось от Путина

На прошедшем 28 февраля заседании коллегии МВД РФ присутствовал Президент РФ Владимир Путин. Его выступление будут ещё долго обсуждать в полицейских кабинетах, так как он устроил начальникам ГИБДД настоящий разнос. Разберёмся, за что же досталась главным гаишникам?

Получили по мигалке

Одно из замечаний к руководству дорожной полиции, высказанное главой государства, - обвинение в невыполнении прямых обязанностей по обеспечению безопасности на дорогах. Президент заявил, что ситуация на российских дорогах остаётся крайне непростой и требует пристального внимания со стороны ГИБДД. Каждый день на дорогах страны гибнет около 50 человек, а получают ранения порядка 600. Такое положение дел Владимир Путин счёл неприемлемым и потребовал решительных действий от гаишников.

Путин и ГИБДД

За «корочками», а не за знаниями

Попало руководству Госавтоинспекции и за низкую подготовку новых водителей. Главу страны не устраивают чрезмерно низкие требования к курсантам, обучающимся вождению. Несмотря на то, что ГИБДД теперь только принимает экзамены, это, по всей видимости, не снимает с неё ответственности за качество подготовки новых водителей. В последнее время не только эксперты, но и чиновники отмечают, что в этой сфере творится действительно бардак, который можно охарактеризовать как поточный бизнес. Люди туда идут не учиться навыкам вождения, а получать права — за «корочками».

Оказалось, что у ГИБДД до сих пор нет утверждённых билетов для приёма теоретического экзамена на некоторые категории, куда попали и троллейбусы с трамваями. Стало известно, что будущие водители общественного транспорта сдают экзамен по тем же билетам, что и водители грузовых машин, а это неприемлемо. Путин поинтересовался у руководства ГИБДД, видят ли они разницу между управлением грузовиком и трамваем? Эта претензия появилось не на пустом месте, за 2018 год среди водителей рельсового транспорта резко увеличилось количество ДТП более, чем на треть, а рост количества погибших в этих авариях подскочил на 600 процентов!

Путин отчитал ДПС

Когда будут результаты от реформы?

Президенту категорически не понравилась идея гаишников отменить один из трёх экзаменом на получение водительского удостоверения - а именно, инициатива убрать площадку. Идею упразднить сдачу экзамена на автодроме продвигают довольно давно, её считают совершенно бесполезной. Однако с этим мнением не все согласны даже в ГИБДД. Многие полицейские уверены, что подготовка на площадке играет очень важную роль в снижении аварийности на дорогах.

Реформа в автошколах началась ещё в 2015 году, и положительных результатов пока от неё не видно даже в чиновничьих кабинетах. За все эти годы руководство Госавтоинспекции не подготовило ни одного нормативного документа для автошкол, который бы касался подготовки новых водителей.

Ездить по дорогам страшно

Пьяный водитель автобуса

На этом проблемы не заканчиваются. Президент отметил ужасающую обстановку с ростом количества ДТП, в которых страдают дети и подростки. Всё плохо и с водителями такси, а также с шоферами, управляющими автобусами, особенно с теми, кто приехал на работу из соседних государств. Только за прошлый год было зафиксировано больше 100 случаев, кода водитель автобуса попадал в ДТП в состоянии алкогольного опьянения. Главным виновником в этом бардаке президент назвал ГИБДД — ведомство, которое потеряло контроль над ситуацией на дорогах.

Автор: Сергей Михайлов

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


нельзя сокращать сотрудников гаи , которые стоят на дорогах , камеры их не заменят . Наркоманов и алкаголиков на дорогах ещё ой как много , иной раз даже страшно ехать по дорогам . Насчёт поборов нп дорогах , да пусть берут , если нет вины - никто с тебя ничего не возьмет . Стаж более 30 лет , а количество штрафов можно перечислить на пальцах одной руки и то из за моей невнимательности .
ГИБДД сегодня - это профессиональные мошенники в форме под защитой закона и неприкосновенности. Именно ГИБДД являются источником и основным источником возникновения опасности и аварийности на дорогах. Имеет место прямая заинтересованность ГИБДД в разруливании ситуаций на месте при ДТП и наиболее выгодно со смертельным исходом. Уволенные ГИБДДшники идут промышлять на эвакуаторы и в СТО куда направляются потерпевшие с расставленных ими же ловушек на дорогах.
Причины аварий разные бывают, но мне человеку водившему транспорт в прошлом веке и в этом, бросается один факт, что водители стали относиться друг с другом агресивнее. по принципу все равны но есть ещё равнее. и в ситуациях когда загружены дороги и все на нервах и происходят аварии. Одним словом в людях большая проблема, чем в экзаменоционных билетах.
план по штрафам уберите и все встает на свои места. Вован, хватит грабить народ, ты б еще гайцов мести улицы заставил. Хотя я им не симпатизирую, но считаю ребята грамотные и без указки могут навести порядок. Подскажем если чо. Хапуги сами убегут. Есть люди и за зарплату будут работать.
Сказ этому один...
Люди потеряли ВЕРУ что либо изменить в существующей системе.
А поэтому их мнение и тем более поддержка в этой системе никому не нужна!
ГИБДД превратилось в коммерческую организацию по отъёму денег у автомобилистов, им нет ни какого дела до безопасности движения. Простой пример, остановили на пустынной дороге, спрашиваю - от скуки остановили?... ответ - нет, нам нужны протоколы. Наверное практически каждый из нас, собираясь в дальнюю дорогу интересуются у знакомых, а ты не в курсе, как там гаишники?... заметьте не интересуются, как там с криминалом? а как там те, кто призван обеспечивать порядок.
20 лет реформ милиции/полиции, а результата нет. Может реформатора пора менять?
на дорогах тесно,машин всё больше,советы давать трудно,что можно сделать сразу-враз,думаю,пойдут по самому простому пути:всё ужесточать,придираться к мелочам,увеличивать штрафы.
гибдд Новосибирска сообщили, что они курируют только муниципальные дороги.
А президент полностью потерял контроль над страной коль жулики правят областями... Цепочка большая и длинная, только после разноса эти чиновники отрываются бездарно на народе, показывая свою "профригодность"..
Неподготовленный человек наверное поверит в плохую работу ГАЙцев, хотя бы в силу своей любви к ним. Однако, как и в чем оценивать результаты этой службы МВД? Абстрагируясь, от самого слова "ГАИшники", хотелось бы напомнить гражданам некоторую цифирь... К примеру, в 1998 году количество погибших в ДТП граждан было 34 тыс, а в 2018 году 18 тыс. А теперь сравните эти цифры, спроецируйте на количество транспорта, которое увеличилось в разы за эти 20 лет. Выводы делайте сами... и помните, что любой из вас мог оказаться в этой разнице из 16 тыс.
т. Путин ты спецслужбам поделал кормушки, точнее подарил,на хрен им безопасность людей цель работы хапать и очень много хапать и это уже не изменишь .
За мою полувековую практику вождения могу сделать вывод. В восьмидесяти случаях из ста ДТП происходят из за выезда на встречную полосу и превышение скоростного режима. Из этого прежде всего и надо исходить. Предлагаю в населенных пунктах произвести ограничение скорости с 60 км в час до 40 км в час. Очень много сейчас в пользовании транспорта а проезжие улицы, переулки многих городов остаются в населенных пунктах без изменений. Хороший пример этого г. Чалтырь Ростовской обл.
Гм... за аварийность что одни только ГИБДД отвечают? а дорожники? а архитекторы- проектанты дурацких пересечений? разнос ГИБДД скорее правильно, но не комплексное решение проблемы и попахивает популизмом.
Так как теперь главный показатель количество и сумма штрафов, результат ожидаем.
Дважды попадала с вызовом такси в нашем городе Юрга, обговариваля с диспетчером , что поездка с ребенком и машину прислать в надлежащем состоянии. С точностью, наоборот. Без переднего бампера, задний багажник помят, водитель с глубокого "будуна". залит "шипром" для маскировки. На жалобу , ни извинения, ни ответа. Не догадалась вызвать ГИБДД, увы. Практика не единичная. Телефон все четверки .
Руководство страны не устраивают водители из соседних стран? Странно - сами же делают всё, чтобы в стране работали только гасторбайтеры из Таджикистана, Узбекистана и прочих ... танов и не только водителями! А своих, отечественных, как-будто и не существует...
какая безопасность!? если бы их тр***ли за безопасность а не зато что мало денег заработали в казну тогда и было бы безопасно, любой водитель ещё пол дня нервный ездит после этих безопасников ну остановил ты глянул не пьяный не в дурмане адекватный ну пусть едет дальше дак нет надо все нервы вытрепать достать человека до белого колена а вот если человек быстро соглашается то довольный такой выписывает протокол с умным видом и понимает же собака что чел согласился потому что ему некогда с тобой тут лается и проще заплатить штраф чтоб тебя м..... не видеть потому что наш гуманный суд верит гайцу а не человеку и закону .....
Напомню ситуацию, когда "гарант" персонально наводил порядок на свалке мусора. Что ж он сейчас не наведёт порядок с Марой Багдасарян????? Она что, по статусу выше него???
Пока на дороге не будет только инспектор и водитель, то порядка на дороге не добиться! Никаких депутатов, судей, прокуроров, чиновников, силовиков-только водители и все равны перед законом! А при попытке козырянии корочками наказание должно увеличиваться в 2-3 раза!
ЗАТО С ПОБОРАМИ НА ДОРОГАХ ВСЁ ПРЕКРАСНО.
Путин не сказал о главном: как ГИБДД продавали права за деньги, так и продают.
Да сами инспекторы, порой и создают сложные и опасные ситуации на дорогах.
При этом видимо плохо знают и ПДД.
Пустобрех
Ну по моему это напоминает показательную порку . На дорогах у нас все в порядке и ГИБДД работает хорошо . Количество пьяных за рулем снизилось так что теперь страшно ездить с трезвыми , но не в этом суть . Во всех странах есть аварии и бывают и пострадавшие , но в нашей стране очень много людей , по отношению к другим странам , по этому количество попавших в аварии больше . Простой способ запретить ездить на автомобилях , а главное у всех чиновников включая президента отобрать мигалки и привилегии . Думаю сразу на порядок аварий станет меньше
Да во всех смертных грехах винят ГАИ. А вот в 90-х отдали на откуп пассажирские перевозки автобусами "коммерсам" и что получилось? Проверить их практически невозможно 90% малый или средний бизнес который постоянно на "каникулах. " Посмотрите что творится на "периферии", автобусов младше 10 лет можно сосчитать на пальцах, Москва и города милионники не в счет, поэтому и эксплуатируется металлолом с вытекающими последствиями. А так конечно во всем виновато ГАИ. Еще погоду забыли упомянуть она тоже от ГАИ зависит. Бред людей которые не разбираясь в проблеме, пишут всякую заказуху!!!!!!