Простой способ понять, что антифриз в машине уже пора менять

10/05 2020 106966

Фото: newsbuzz.ru

В автомобиле регулярно нужно менять не только масло, но и охлаждающую жидкость. Если этого не делать, то можно столкнуться с очень серьёзными техническими проблемами, например, перегрев двигателя, который может закончиться дорогим ремонтом. Как же понять, пора менять антифриз или ещё можно поездить?

В отличие от обычной воды, антифриз закипает при очень высоких температурах, а также способен не замерзать при очень сильных морозах. Такие характеристики нужны для того, чтобы автомобиль мог без проблем эксплуатироваться в любых погодных условиях. Кроме того, антифризы обладают антикоррозионными свойствами и не допускают образования ржавчин внутри двигателя. Но через некоторое время охлаждающая жидкость утрачивает свои свойства, и её необходимо заменять.

Фото: drive2.ru

Автомеханики рекомендуют менять антифриз через каждые 40-50 тысяч километров или раз в два года. Считается, что такой пробег автомобиля полностью вырабатывает весь ресурс антифриза, и если его не заменить, то в системе охлаждения машины могут появиться проблемы. Для проверки состояния антифризов существуют специальные лакмусовые бумажки. Они позволяют за несколько секунд определить состояние жидкости в расширительном бачке и понять, нужно ли готовиться к её замене.

Есть и более простой способ, но он не такой точный. Опытные водители рекомендуют взять из системы охлаждения машины небольшое количество антифриза и налить его в прозрачную ёмкость. Если жидкость будет мутной и с какими-то вкраплениями, то её нужно как можно скорее заменить.

Читайте также: Как автомобилистам может помочь пена для бритья? Советы бывалых.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#автомобили#ремонт автомобиля#антифриз

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


С 1985 года сменил четырнадцать автор, от 17 - ти годовалой копейки и до Мазда сх5 2019. Первые десять машин были куплены с пробегом от 50т.км и до 350 (мерин w124), Ни в одной не менял ни тосол ни антифриз, ни одна машина не вставала из за охлаждающей жидкости. Сейчас кроме мазды есть и РАВ 4 2013 года с пробегом 63т.км Цвет розовый, уровень как и при покупки, качество проверил прибором 99.9% делайте выводы.
Никогда не менял антифриз в машине и не собираюсь, ездит уже 15 лет никаких проблем и уверен что еще столько же их не будет все это бред про замену антифриза и паранойя
Сергей, в современных двигателях, ради экологии и экономии, рабочая температура повышена до 105-115 градусов.
Автору: - вы в курсе, что антифризы делятся на несколько типов (G11,G12,G13), которые имеют отличия в сроке службы? G13 - 4 года, например.
Всем прочим читателям - почитайте про различия G11-G13, про то, что цвет ничего не значит и надо хранить этикетку залитого. Про то, что нельзя смешивать G13 с G11 и G12.
Этот автор, еще мало что знает важного, по теме.
У ОПЕЛЬ АСТРА H РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ 107 ГРАДУСОВ.
антифриз кипит при 120 град.
многие по 100 не меняют и ничего и летом и зимой все норм
тосол похуже
Насколько мне известно антифриз закипает при более низких температурах чем температура кипения воды. В прогретом двигателе он находится под давлением, при этом температура кипения антифриза повышается. Излишки его от температурного расширения уходят в расширительный бачок через клапан. Все это сделано для того, чтобы он не выкипел. Для системы с жидкостным охлаждением, в которой используется вода такой бачок не нужен, т.к. температура закипания воды 100 градусов, а раб. температура ДВС менее 100. Если я не прав, дайте свои комментарии.