В автомобиле регулярно нужно менять не только масло, но и охлаждающую жидкость. Если этого не делать, то можно столкнуться с очень серьёзными техническими проблемами, например, перегрев двигателя, который может закончиться дорогим ремонтом. Как же понять, пора менять антифриз или ещё можно поездить?
В отличие от обычной воды, антифриз закипает при очень высоких температурах, а также способен не замерзать при очень сильных морозах. Такие характеристики нужны для того, чтобы автомобиль мог без проблем эксплуатироваться в любых погодных условиях. Кроме того, антифризы обладают антикоррозионными свойствами и не допускают образования ржавчин внутри двигателя. Но через некоторое время охлаждающая жидкость утрачивает свои свойства, и её необходимо заменять.
Автомеханики рекомендуют менять антифриз через каждые 40-50 тысяч километров или раз в два года. Считается, что такой пробег автомобиля полностью вырабатывает весь ресурс антифриза, и если его не заменить, то в системе охлаждения машины могут появиться проблемы. Для проверки состояния антифризов существуют специальные лакмусовые бумажки. Они позволяют за несколько секунд определить состояние жидкости в расширительном бачке и понять, нужно ли готовиться к её замене.
Есть и более простой способ, но он не такой точный. Опытные водители рекомендуют взять из системы охлаждения машины небольшое количество антифриза и налить его в прозрачную ёмкость. Если жидкость будет мутной и с какими-то вкраплениями, то её нужно как можно скорее заменить.
Читайте также: Как автомобилистам может помочь пена для бритья? Советы бывалых.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии
Анатолий
Роман
Евгений
Автору: - вы в курсе, что антифризы делятся на несколько типов (G11,G12,G13), которые имеют отличия в сроке службы? G13 - 4 года, например.
Всем прочим читателям - почитайте про различия G11-G13, про то, что цвет ничего не значит и надо хранить этикетку залитого. Про то, что нельзя смешивать G13 с G11 и G12.
Этот автор, еще мало что знает важного, по теме.
Владимир
Минин Саша
многие по 100 не меняют и ничего и летом и зимой все норм
тосол похуже
Сергей