У бывалых водителей, которые начинали свою автомобильную жизнь еще в советские времена, накопилось немало лайфхаков, которыми они с удовольствием делятся с начинающими автолюбителями. Как говорится, как за 3 копейки сделать какое-либо средство для машины, а не ездить в автосервис. Например, у опытных водил есть проверенный советский способ защиты кузова от коррозии.
Чтобы камешки, песок, реагенты, которыми посыпают улицы мегаполисов зимой, не поцарапали кузов, нужно подумать о его защите. Делать это лучше преждевременно. Для обработки кузова используют антикор. В настоящее время водители прибегают для этого к услугам автосервиса. Всё тебе сделают, только деньги выкладывай. А у советских водителей таких услуг не было, поэтому они использовали всё, что есть под рукой.
У них был рецепт народного антикора. Сегодня его тоже можно применять, так как это выгодно по деньгам. Да и опытным путем, годами доказана его эффективность. Кстати, этот способ проверяли и в автомобильной передаче по одному из центральных каналов и доказали, можно применять — эффект есть.
Итак, рецепт народного антикора таков:
- греем 3 килограмма битумной мастики;
- добавим в эту массу 1 килограмм «пушечного сала» - смазки ПВК пушечной;
- доливаем литр отработанного масла;
- положим 150-200 консерванта на основе минеральных масел.
Нужно дождаться, чтобы все ингредиенты стали жидкими, перемешать и наносить всю массу на кузов машины. Цена народному антикору — не более 700 рублей. Для сравнения: антикоррозийное покрытие на битумной основе, резино-битумная мастика и жидкий гель обойдутся вам дороже 4 000 рублей за 5 литров, которые потребуются для обработки кузова. Для кроссоверов и внедорожников придется брать в 2 раза больше. Получается, выгода на лицо.
Кстати, перед тем, как нанести народный антикор, машину нужно хорошенько помыть, почистить от грязи и ржавчины арки и вообще все плоскости, высушить и только после этого приступать к нанесению.
Фото: интернет-ресурсы
Комментарии