Причины, по которым колеса постоянно спускают

28/09 2021 1671

Весной автовладельцы спешат «переобуть» своих «железных коней» в летнюю резину. Но иногда не успевают проехать даже сотни километров, как замечают, что шины спускают. И тогда им приходится обращаться в автосервисы. Если повезет, то все завершится установкой обычной заплатки или жгута. Но зачастую все оказывается гораздо серьезнее.

Почему так происходит

Действительно, зачастую колеса оказываются спущенными из-за гвоздей, шурупов, саморезов и других скобяных изделий, попадающихся в российских дворах и на дорогах. Но иногда бывает так, что покрышка выглядит целой, но во время езды авто начинает заносить. На что же обратить внимание и как устранить проблему? В первую очередь надо вспомнить о составляющих колеса. Камеру в нем не найти, а диск и шина – на месте. Поэтому стоит начать с железа.

В нашей стране стальные «штамповки» не столь популярны. Многие владельцы легковушек отдают предпочтение «литью» и кованым дискам. О минусах этих вариантов мало кто задумывается. К примеру, литые диски подвержены деформации.

Потерять целостность и давление шина может из-за образовавшейся трещины. Такой «подарок» на российских дорогах легко получить. Даже самой крошечной трещинки будет достаточно для выхода воздуха из покрышки. И каждое утро придется начинать с подкачивания колеса насосом.

От диска стоит перейти к самой шине. Тут следует вспомнить про соединяющий эти элементы клей. Эксперты говорят о том, что качественно выполненный шиномонтаж держится максимум 5-6 лет или 30 тыс. км. Затем все равно происходит подтравливание колеса. И без помощи специалистов здесь не обойтись. Проблемы могут возникнуть и раньше, если автовладелец будет экономить на «химии» и использовать разные «аналоги».

Со временем, при неправильном хранении и эксплуатации происходит деформация шины. Как только она приобретет квадратную форму, то будет плохо держаться на диске. И никакой клей тут не поможет.

Покрышка начнет бить в руль, способствовать разрушению подвески. Это приведет к увеличению расхода горючего и постоянному спусканию шин. На сильно изношенных шинах появляются «грыжи». И они в любой момент могут лопнуть.

Не всегда высоту протектора стоит воспринимать как индикатор «профнепригодности» покрышек. Внешне они могут выглядеть неизношенными, но от долгого использования и хранения на солнцепеке покрываются трещинами. Не рекомендуется ездить на таких колесах. Ведь шина может в любой момент лопнуть.

А вы сталкивались с подобной проблемой?

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии