В ближайшее время у российских дилеров Hyundai появится обновлённая версия седана Elantra. История этой модели насчитывает почти 25 лет, за это время успело смениться шесть поколений автомобиля. К нам наконец-то доедет рестайлинг шестой версии, которая поступила в продажу в 2018 году. Чем же будет удивлять эта модель, ведь у неё немало серьёзных конкурентов?
Проблемный С-класс
Как ни странно, но главные конкуренты у Hyundai Elantra - не одноклассники, а кроссоверы. Ведь стоимость этой машины в аккурат совпадает с ценой вполне приличного городского паркетиника. Корейцы предложат новинку в четырёх комплектациях: «Старт», «База», «Актив» и «Элеганс». Самая простая версия обойдётся в 1 049 000 рублей, максимальная комплектация будет стоить 1 315 000 рублей. Будет ли много желающих предпочесть модным кроссоверам седан среднего размера, покажут результаты первых месяцев продаж. Но уже сейчас понятно, что «Элантре» придётся очень непросто.
Чем будет привлекать?
У новой Hyundai Elantra серьёзно обновился дизайн. Машина выглядит очень непривычно, будто её дизайн рисовал сам Пабло Пикассо, кругом острые углы и треугольники. Такой кубизм во внешнем виде автомобиля понравится далеко не всем водителям, но зато выглядит машина очень оригинально. В салоне изменения не столь радикальные, в глаза бросается разве что новая приборная панель и другая мультимедийная система, которая имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Порадовало и наличие беспроводной зарядки для смартфонов, что избавляет от необходимости плести макраме из проводов.
В Hyundai отметили, что главная задача рестайлинга была в том, чтобы сделать автомобиль более эмоциональным и, конечно же, добавить в него современных опций. К новым возможностям можно отнести водительское сиденье с функцией запоминания положения. Есть опция контролирующая безопасность выхода из автомобиля. Естественно, есть обогрев лобового стекла и заднего дивана.
Как будет ехать?
Под капотом, собственно, ничего нового. Для российского рынка доступны два бензиновых двигателя объёмом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 128 и 150 лошадей соответственно. Они будут предлагаться с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». За АКПП придётся доплатить 35 тысяч, что немного меньше, чем было ранее. А вот за 2-литровый мотор доплата - всего 30 тысяч рублей. Собирать новинку будут на заводе в Калининграде, у дилеров машины появятся уже в ближайшие дни.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DriveNN
Комментарии