Реклама рекомендует желтые водительские очки как незаменимое средство для автомобилистов, особенно в темное время суток. Действительно ли это так или всё это – рекламный ход, и тратить деньги на этот аксессуар не имеет смысла?
Как уверяют маркетологи, желтые очки делают пейзаж более ярким и контрастным, в желтых очках вы будете лучше различать предметы, если наденете их в пасмурный день, а ночью снижают возможность ослепления от встречных автомобилей.
Но в 1997-м Федеральная торговая комиссия США решила проверить эти заявления и провела исследование, что позволило экспертам утверждать, что эти заявления ненаучны и использовать в рекламе их нельзя, нельзя писать, что желтые очки – это лучшее средство безопасности для водителя ночью.
Свое исследование провел департамент офтальмологии Гарвардской медицинской школы, в котором приняли участие 22 волонтера от 21 до 80 лет. Он заметили, что в желтых очках картинка в пасмурную погоду становилась более яркой и контрастной, но вот людей в синих одеждах – например, в джинсовой рубашке и джинсах они через желтые очки видели плохо, а это значит, в обычной жизни такой пешеход подвергался опасности.
По словам руководителя команды исследователей Алекса Хванга, пусть очки и слегка улучшают контрастность картинки, но меняют восприятие реальности у автомобилистов, на некоторые объекты водители реагируют позднее, чем нужно. А вот блики от фар в пасмурное время и ночью они действительно хорошо отражают, особенно, когда асфальт мокрый, а также плотный поток, и блики отражаются от луж и кузовов машин. В этом и есть главное преимущество данных очков.
Читайте также: все секретные функции солнечного козырька в автомобиле.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии