Одни водители заправляют бак «до полного», другие — льют максимум десять литров. Может, они думают, что таким образом топлива «съедается» меньше, что приносит реальную экономию кошельку? А может им нравится каждый день ездить на заправку, чтобы почувствовать пульс жизни, ведь некоторые АЗС сегодня сравнимы с небольшим культурно — развлекательным центром, где есть и минимаркет, и магазин автозапчастей, и кафе, и телевизор, и душ, и туалет.
Если же автомобилисту понравилась, например, еда на заправке, или кассирша, то он будет и по два раза на дню приезжать сюда и капать в бак по капельке. Что поделать, у каждого свои недостатки…
Но может случиться и так, что на полный бак у человека нет, вот он и льет в час по чайной ложке. Тоже вариант, правда, если вы угодите в большую пробку, когда индикатор уровня топлива уже не просто горит, а пылает, есть опасность, что вы в ней и встанете, создав еще больший затор.
Кроме того, топливный насос, если в баке — на самом донышке, может нахвататься воздуха, который ему противопоказан, и приказать долго жить. Тогда десять литров бензина точно обойдутся дороже.
С другой стороны, «полный бак» не всегда должен быть полным. Летом, например, не стоит заправлять машину по самую горловину, поскольку в баке может создаться слишком высокое давление. Если бак имеет емкость 50 литров, то лейте 40 — 45.
И не ждите, когда на индикаторе исчезнет последний «кубик», отправляйтесь на АЗС как только загорится лампочка. Вообще, оптимальный вариант — три четверти бака. Тогда и насос будет цел, и чрезмерного давления в топливной системе не возникнет.
И тогда вы точно сэкономите деньги, нервы и время, которое, кстати, является невосполнимым ресурсом.
Фото: Интернет-ресурсы
Комментарии