Подводные камни приобретения поддержанной Лады 4х4

13/01 2021 205

Для кого-то приобретение подержанного автомобиля, который был разработан во времена Советского Союза, может показаться сомнительным, если бы не его уникальные особенности. Перед совершением покупки стоит тщательно взвесить все «за» и «против».

Кто может с уверенностью сказать стоит ли приобретать Ладу 4х4 проехавшую не одну сотню километров, зная о ее надежности и комфорте, особенно в тех случаях, когда ценник на десятилетний экземпляр колеблется в районе 240 тысяч, а его трехлетний собрат оценен в полмиллиона рублей? Эксперты могут ответить на все интересующие вопросы, точно сказать, какие машины заслуживают внимание, а также назвать наиболее слабые стороны поддержанных внедорожников.

На протяжении практически трех десятилетий автомобиль тольяттинского производства носил гордое название ВАЗ-2121 Нива, но в 2006 году право носить это название перешло американскому бренду Chevrolet, выходящие с АвтоВАЗа экземпляры стали скромно именоваться 4х4. Этот полноприводный внедорожник по праву считается самым дешевым на авторынке. При этом он прост в обслуживании и ремонте, а запасные детали можно без проблем купить в любом автомобильном магазине.

Расстраивает лишь нестабильное качество не только самого внедорожника, но и его комплектующих. Еще одним недостатком авто является его удобство и расход топлива. При этом на вторичном рынке внедорожники пользуются огромной популярностью. Покупатели прекрасно понимают, что их ожидает в процессе эксплуатации транспортного средства.

Одним из слабых мест внедорожника является его прожорливый двигатель, объем которого составляет 1,7 литров. Он не только расходует большое количество бензина, но и достаточно громко работает, а также склонен к течам. Мотор будет исправно работать на протяжении 150 тысяч километров, но пройдя это расстояние его придется перебирать или же менять на новый.

Достаточно шумной остается и механическая КПП, в которой предстоит регулярно и достаточно часто проверять уровень масла. Если водитель предпочитает жесткие режимы езды, то спустя всего 25-30 тысяч километров ее придется перебрать.

Перебирать придется и подвеску, но немного реже – примерно раз в 50 тысяч км. Кроме того, слабыми местами Лады 4х4 являются шаровые опоры и амортизаторы. Все перечисленные выше недостатки говорят о том, что модели, выпущенные до 2013 года, не стоит покупать.

Приобрели бы вы себе подержанный отечественный внедорожник?

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии