Фото: a.d-cd.net
На форумах водители рассказывают, что некоторые автомобилисты оставляют руль перевернутым всегда, когда паркуются. Почему так происходит? Есть ли в этом какой-то смысл или это просто привычка?
Сами водители, которые практикуют такой способ, объясняют так. Если у вас на машине установлен ГУР, тогда не стоит оставлять руль в крайнем положении надолго. Если водитель доводит рулевое колесо до крайнего положения, жидкость в гидроусилителе продолжает давить на поршень, и, как следствие, создавать дополнительную нагрузку на всю систему. Так что если хотите продлить жизнь механизму, не выкручивайте руль до упора на парковке.
Если на машине стоит ЭУР, тогда все проще — состояние системы электроусилителя не зависит от положения колес, поэтому автомобилисты ставят машину с вывернутым рулем, чтобы было удобнее парковаться, особенно на тесных паркингах.
Фото: avatars.mds.yandex.net
Главное преимущество, по словам водителей, кто любит оставлять руль перевернутым, - это именно комфорт при дальнейшем движении, когда вы будете выезжать со стоянки. Обычно те, кто оставляет руль перевернутым, еще не сталкивались с ремонтом электроусилителя, поэтому уверяют, что проблем не будет никаких.
Но в среде автомобилистов споры идут не первый год — стоит ли оставлять машину с рулем, который находится в крайнем положении. По словам автолюбителей со стажем, это приведет к проблеме с механизмом — нельзя держать колеса вывернутыми до упора длительное время. Но немало и тех, кто считает, что ничего страшного не произойдет, и по привычке оставляют руль в том положении, как им удобно.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии
рамиль
Алексей
Евгений
Иван