На форумах нередко можно встретить споры автомобилистов, что, дескать, раньше машины делали из толстого металла, прочные, крепкие, а сейчас производители используют тонкий материал, как консервная бумага, можно рукой вогнуть и оставить неизгладимый след. Например, такое мнение не раз высказывали «вазовозы». Так ли это на самом деле? Специалисты Волжского гиганта решили высказаться по этому вопросу.
В программе «В самом деле» (Тольятти) представители завода признали, что внешние детали кузова делают из тонкой пластичной стали, но внутри, где каркас безопасности, применяют массивную сталь толщиной в 1 мм и более.
Кроме того, по словам представителей автогиганта, в кузове используется немало деталей из стали повышенной прочности. Например, у «Весты» из такого материала выполнены усилители стоек лобовика, лонжероны, детали пола, пороги и сменные балки под бамперами, рассказал в ролике специалист пресс-центра «АвтоВАЗа» Стас Березий.
И именно поэтому старые машины из толстого металла проваливают современные краштесты, а автомобили, которые выпускают на АВТОВАЗе сейчас, их проходят с достойным результатом, говорит представитель завода.
Кстати, недавно мы рассказывали о том, что АВТОВАЗ выпустит новую комплектацию LADA XRAY. О каких новшествах идет речь и сколько будет стоить новинка, читайте в статье DRIVENN.RU.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии