В России эксперты отмечают довольно низкое качество топлива, которое плохо подходит для европейских автомобилей, спроектированных для езды на хорошем бензине. Поэтому в процессе эксплуатации машины у неё периодически загрязняются топливные форсунки и их необходимо очищать. Но вот как часто нужно делать эту процедуру?
Откуда грязь на форсунках?
Грязь в топливной системе может появиться различными путями. Например, в процессе неправильного сгорания топлива образуется сажа. Большая часть этой сажи вылетает в выхлопную трубу, но что-то оседает и в камере сгорания. Таким образом, появляется грязный налёт на клапанах, свечах и форсунках. Вторым источником загрязнений является некачественное топливо, в состав которого входят повышающие октановое число присадки. При сгорании такого бензина образуется много сажи, что приводит к засорению форсунок инжектора.
Что делать в такой ситуации?
Первым делом необходимо установить причину образования сажи в камере сгорания. Если проблема в неправильной работе двигателя автомобиля, то нужно найти причину этого и починить мотор. При заправке плохим топливом его нужно слить из бака, а вместо него заправить нормальный бензин. Только после этого можно переходить к очистке форсунок инжектора.
В автосервисах для этого используют специальное оборудование. Снятые с машины топливные форсунки погружают в раствор и очищают при помощи ультразвука. Это позволяет полностью счистить с них налипшую сажу. Однако есть и второй способ – использовать очистители форсунок, которые добавляются к топливу в бензобак. У подобного метода есть ряд недостатков, в частности, он намного хуже очищает форсунки, чем при использовании спецоборудования. Более того, в отдельных случаях просто нет возможности запустить двигатель, чтобы он мог поработать на топливе с залитым очистителем.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии