Отечественный седан LADA Vesta отметила 5-летний юбилей. Разработанный вместе с альянсом «Рено-Ниссан», для АвтоВАЗа автомобиль стал рывком в развитии. Сегодня это одна из самых покупаемых моделей в нашей стране, если брать машины без пробега.
«Веста» стала первым серийным автомобилем в «Икс-стиле», который презентовали на международном автосалоне в столице в 2014-м. В ней впервые в истории бренда использовали ESC и ЭРА-ГЛОНАСС в базе. «Веста» набрала 4 звезды на краш-тестах ARCAP.
У «Весты» было немало новшеств, по сравнению с другой продукцией Волжского автогиганта. В начальных комплектациях – подогрев сидений и боковых зеркал, крупные колеса, новая шумоизоляция и новые функции безопасности. А в прошлом году на нее поставили японский бесступенчатый автомат Jatco.
Сегодня «Веста» – это целое семейство автомобилей, включая не только седан, но и его кросс-версию, универсал SW и SW Cross, Vesta CNG на газу, «заряженная» Vesta Sport. Кроме того, машина уже вышла на гоночные трассы.
Модель получила пять наград «Автомобиль года в России» и пять премий «Золотой Пегас» Гран-При «За рулем». Она входит в первую пятерку самых популярных новых авто в РФ и отстает только от «Лада Гранта». Всего продано более 450 тыс. «Вест», учитывая все виды исполнения.
Согласно опросу РГ и RCI News в соцсети, наиболее популярным считается «Веста» в кузове универсал – из 1800 участников опроса за него отдали чуть более 1000 голосов. Особенно россияне предпочитают его внедорожную версию.
Читайте также: Серийный Lada Largus FL попал на фото – какой будет машина?
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии