Почему российские автомобилисты интересуются одними машинами, а покупают совершенно другие? Почему заглядываются наши водители на корейские автомобили, а приобретают в итоге отечественные? На эти вопросы решили ответить эксперты «Google Россия» и аналитической компании Ipsos, которые разбирались в предпочтениях россиян.
Чем интересуются водители?
Эксперты анализировали поисковые запросы автомобилистов в Интернете за первые 6 месяцев этого года, а также проводили опросы тех, кто в 2019-м купил новую или подержанную машину.
Как показало исследование, наши водители, когда хотят купить машину, ищут в Интернете информацию о корейских авто марок «Киа» и «Хёндэ», а вот покупают всё чаще «Лады», сообщают «Известия» со ссылкой на исследования.
Если смотреть на поисковые запросы, то по популярности как среди новых, так и среди подержанных машин лидирует корейский бренд «Хёндэ», за ним следует собрат «Киа». Также в десятку популярных брендов в запросах входят «Ниссан», «Фольсваген», «Тойота», «Рено», «Форд», «Ауди», «Шкода», и замыкает ТОП-10 «Лада».
А что покупают?
Но, как показывает практика, запросы серьезно отличаются от реального положения дел — те, кто интересовался в Интернете покупкой машин корейских, французских, японских брендов, в итоге приобретает машину марки «Лада». А вот корейцы «Киа» и «Хёндэ» стоят на втором и третьем месте, причем самый популярный по Интернет-запросам бренд находится лишь на 3-й строчке рейтинга. Дальше идут «Ниссан», «Рено», «Фольксваген», «Ауди», «Тойота», «Шкода» и «Форд».
Откуда такие результаты?
Кстати, китайские автомобили не вошли в ТОП-10, но поисковики зафиксировали рост интереса в Интернете к этим моделям — к Geely почти на четверть, а к Haval вообще на 75 процентов. Эти бренды и лидируют по продажам среди китайских брендов на российском рынке.
Как констатируют эксперты, в продукции Волжского автогиганта в последнее время водители поменяли отношение, а, с другой стороны, доходы россиян падают, а бюджетные иномарки дорожают и дорожают, и теперь стоят гораздо дороже машин «Лада». Кроме того, обновилась модельная линейка этого бренда, а также появились китайские бренды, которые активно продвигаются и меняют ситуацию на рынке.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии