Почему производители автомобилей не хотят проводить оцинковку кузова

26/01 2021 3612

Как правило, люди, подбирающие для себя транспортное средство, не обращают внимания на современные модели. А все из-за того, что автопроизводители перестали покрывать кузов защитным слоем цинка. Оцинковку прекратили проводить еще в 2006 году.

С таким покрытием срок службы автомобилей гораздо больше, а производителям это невыгодно. Им нужно сделать свой товар более доступным по цене, но также и менее износостойким.

Кроме того, чтобы выпускать машины с оцинкованным кузовом, потребуются дополнительные финансовые вложения, и возникнут некоторые проблемы.

  1. Понадобится надлежащее разрешение и лицензии на работу с щелочами и кислотой.
  2. Нужно подготовить линию оцинковки, поскольку покупка металла с уже нанесенным покрытием помешает нормальным сварочным работам. Кузовные детали, сделанные из подобного материала, плохо поддаются сварке.
  3. Потребуется использование специальной грунтовки, чтобы лакокрасочное покрытие держалось дольше на защитном цинковом покрытии.
  4. Кроме изготовления оцинкованного кузова, нужно будет изготавливать и его отдельные элементы с тем же покрытием. Ведь ДТП все равно случаются, а при ремонте требуются детали на замену поврежденным. Они также должны быть с оцинковкой.
  5. Есть некоторые трудности в утилизации оцинкованного металла. Все дело в том, что его нельзя плавить с другим железом.

Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать ввод, что покупателям автомобилей больше не стоит ждать старых добрых оцинкованных автомобилей. Потому что вскоре найти их можно будет только на вторичном рынке. Но и он постоянно обновляется. А новейшие модели больше не будут защищены и срок их эксплуатации заметно сократится.

А какой кузов у вашего авто?

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии