Фото: mockva.ru
Машины, побывавшие в ДТП, сейчас научился определять каждый второй. Для этого достаточно толщиномера и осмотра заводской точечной сварки. А вот автомобили, у которых огромны пробег по причине работы как такси, определить тяжело. Почему, спросите вы? Да потому, что следы износа легко замаскировать. Руль можно защищать оплетками, а сиденья – чехлами. Еще труднее распознать такси, если водитель покупал машину сам и не числился ни в каких таксопарках. Он вполне мог зарабатывать извозом через многочисленные приложения. И если машина впервые попала на рынок вторички, распознать ее реальный пробег будет непросто.
Что же с технической частью? А тут тоже – тайна. Дело в том, что Kia Rio или Renault Logan могут спокойно пройти без ремонта АКПП и движка 300-400 тысяч километров. Компрессия и все остальное, тоже могут быть в порядке, а продавец заверяет, что машина вообще накатала всего 70 тысяч за три года.
Фото: livejournal.com
Пластик в салоне тоже ни о чем не скажет, у многих машин он очень износоустойчивый, поменять уплотнительные резинки – дело пяти минут.
А вот на вопрос – стоит ли вообще бояться такси, ответ не однозначный. Тут больше дело в личном отношении, чем в состоянии автомобиля. Если она хорошо сохранилась и недорого стоит, то, может, и не важно, сколько народу в ней ездило.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии