Почему пневмоподвеска часто ломается?

15/01 2020 1552

ремонт авто

Фото: avtovzglyad.ru

Пневмоподвеской оснащают в основном премиальные модели. Такая подвеска отличается комфортом, но также и высокой ценой. К тому же, она может быстро выйти из строя. Расскажем про основные причины поломок.

Отметим, что пневмоподвеска — удобное оборудование, ведь с его помощью можно регулировать дорожный просвет в зависимости от дорожного покрытия. На некоторых моделях эта функция бывает как автоматическая, так и ручного управления. Ремонт пневмоподвески может значительно ударить по бюджету, а ломаться она может часто.

Чаще всего проблемы возникают в четырех местах этого элемента. Стоит отметить, что при должном уходе пневмоподвеска прослужит долгое время. Но бывают и такие случаи, при которых поломки происходят из-за особенностей конструкции машины.

Пневмобаллоны

Пневмобаллоны — одно из слабых мест конструкции. Они часто выходят из строя из-за грязи. Происходит это обычно после езды по бездорожью. Стенки баллона становятся тонкие и изнашиваются. Повлиять на износ может и лед. Вода попадает в систему во время мойки зимой.

 Фото: avtovzglyad.ru

Чтобы предотвратить эту проблему, лучше заезжать в “автобаню” или пользоваться мойкой высокого давления всякий раз, когда проезжаете по грязи или лужам. После мойки нужно продувать баллоны.

Неисправность компрессора

Компрессор может сломаться, если вовремя не заменить фильтр. Он загрязняется и перестает как следует очищать воздух. В связи с этим в компрессор попадает различная грязь, что влияет на поршневую группу. Из-за этого нагрузка на элемент растет, и фильтр приходится менять.

Фото: avtovzglyad.ru

Поломка магистралей

Трубки системы приходят в негодности из-за окружающей среды. В частности, им вредят реагенты, которыми посыпают дороги зимой. Водители, к сожалению, не могут предотвратить эту проблему, но могут постараться защитить автомобиль от вредной химии. Для этого нужно почаще мыть машину и не забывать хорошенько ее просушить. 

Сбои в электронике

Эта проблема знакома бывалым внедорожникам от британского бренда. Один провод, который питает индикатор положения педали тормоза, может сгнить. В этом случае включается аварийный режим, и машина «падает на пузо». В этой ситуации проблема связана с конструкцией машины.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Дарья Ильиных
#автомобили#ремонт автомобиля#подвеска

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии