Почему не стоит покупать авто с бензиновыми моторами с непосредственным впрыском топлива

23/11 2021 748

Изобретение непосредственного впрыска топлива стало революцией в автомобилестроении. Экономичность, мощность, режимы работы при смешивании топлива и воздуха прямо в камере сгорания - эта система лучше, чем карбюратор по всем параметрам.

Но есть определенные нюансы в эксплуатации таких систем Gasoline Direct Injection (сокращенно GDI). В частности, усложненная конструкция.

Для автомобилей 2021 года при создании газовоздушной смеси используются не реле, а процессоры и целые компьютеры.

Конечно же, этими компьютерами должны управлять специальные программы. Более того, нужен насос, который создаст давление, распыляющее в вихревой форсунке топливо в мелкий туман.

Конструктивно это близко к движкам дизельной конструкции, где воспламенение происходит при сильном сжатии топливной смеси. К сожалению, такие двигатели требуют качественное топливо.

Также следует обратить внимание на присадки к топливу, которые повышают октановое число. Такие добавки засоряют форсунки, топливные насосы будут быстрее изнашиваться, и все это может привести к полному выходу из строя всего двигателя.

Высокое содержание сернистых и фосфорных соединений также негативно влияют на способность к распылению топлива. Даже неправильная работа свечей негативно скажется на непосредственном вспрыске.

Таким образом, можно заключить, что двигатель с Gasoline Direct Injection может стать в определенный момент весьма капризным и потребовать ремонта, причем в самый неподходящий момент.

Есть ли способы снизить воздействие указанных выше негативных факторов?

Многие компании усердно работают над проектами, которые способны улучшить качество работы GDI. Например, Liqui Moly из Германии работает над веществом Direkt Injection Reiniger, эффективно устраняющим загрязнения форсунок.

Фирма рассчитывает, что препарат будет удалять до 70% нагара и смолистых отложений за один проход. Кроме того, средство улучшает детонационные способности бензина, улучшая холодный запуск и холостой ход.

Как отмечают специалисты по ремонту моторов, присадка Direkt Injection Reiniger также защищает дорогие форсуночные узлы и топливные насосы от коррозии и преждевременного износа.

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии