Почему на автомобиль категорически нельзя ставить колёсные проставки?

17/06 2020 11412

колесная проставка

Фото: drive2.ru

Один из самых популярных видов тюнинга автомобилей – это установка нестандартных колёс. Довольно часто бывает так, что на ступицу машины невозможно установить желаемое колесо, и, чтобы решить эту проблему, используют переходные проставки. Рассмотрим, почему так делать категорически нельзя?

Для чего нужна проставка?

Колёсные проставки крепятся на ступицу, что позволяет увеличить вылет колеса, а также использовать другую разболтовку. Это необходимо для того, чтобы установить более широкие колёса или значительно расширить колею, выдвинув колёса из арок. Но чаще всего проставки используют исключительно для улучшения внешнего вида машины, устанавливая на её большие и широкие колёса с низкопрофильной резиной. 

колесная проставка

Фото: drive2.ru

К чему это приведёт?

Проставки и нестандартные колёса значительно изменяют характер управления автомобилем и почти всегда в негативную сторону. Также подобный тюнинг гарантированно приведёт к снижению ресурса подвески. Происходит это из-за перераспределения нагрузок, а также по причине использования тяжёлых нештатных колёс.

Любой автомобиль рассчитывается и настраивается на использование колёс с определённым размером, и нельзя без негативных последствий взять и поменять колёса на другие. Использование более широких колёс приводит и к тому, что грязь из-под них начинает лететь на двери и пороги, миную брызговики. Это приводит к быстрому износу ЛКП автомобиля и появлению сколов с ржавчиной.

Читайте также: 3 правила, чтобы мотор в машине всегда был чистым.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#шиномонтаж#автомобили#колесо

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Редкостный бред ... Например у того же мерседеса и, скажем форда, на разных моделях используются диски с одинаковой разболтовкой, одинакового размера, одинакового веса, но с разным вылетом ... Например на 221 кузове стоят колеса ET36, а на 124, 210, 211 колеса ET46 ... соответственно колеса от 221го отлично встают на 124й, 210й и т.д. но нужна проставка в 10мм, что бы колеса встало ТАКЖЕ как родное ... могу предположить что на 221м, который больше и тяжелее, тормозная система и ступица более массивны, потому и места внутри диска требуется больше ... в таком случае проставки ничего не нарушают и ничему не мешают, разве что немного добавляют веса колесу.
Полнейший бред, автор безграмотен в автомобильной тематике, просто вырвал части чужих статей.