Почему может стучать подвеска?

13/12 2019 853

подвеска

Фото: https://moyidorogi.ru/

Рулевые наконечники у некоторых машин можно запросто назвать расходными материалами, так как менять их нужно регулярно и часто. Иногда срок замены наступает уже на 10 тысячах километрах. Поэтому лучше не забывать про диагностику своего автомобиля. Однако частое обследование машины может ударить по кошельку. Расскажем, как самому проверить некоторые неисправности.

Если во время движения водитель начинает замечать посторонние звуки, которых раньше не было, это первый признак того, что авто пора везти на диагностику.

Как определить, что именно стучит?

Для того, чтобы самому понять причину неисправности нужно проверить колеса. Узнать состояние наконечника рулевой тяги можно, если машину поднять с помощью домкрата. Затем нужно качнуть колесо таким образом, чтобы положение рук было на часах 9 и 3. Такие действия помогут определить, есть ли зазор. Колесо при этом не должно касаться земли. 

домкрат

Фото: https://autoshas.ru/

Далее следует найти источник проблемы. Это может быть рулевой наконечник. Чтобы понять так ли это, нужно покачать колесо тем же образом и дотронуться до рулевого наконечника. Если люфт все же есть, его нужно заметить.

Причина в шаровой опоре

Если люфт ощутим, но вы его не обнаружили, причина может скрываться в шаровой опоре. Убедиться в этом поможет тот же способ раскачивания колеса, только теперь руку следует приложить к шаровой опоре и проверить, есть ли там промежуток. 

В случае обнаружения неисправности деталь нужно заменить. Избежать поездки в сервис не получится, так как в любой момент поломка может привести к серьезному ДТП. Не стоит забывать делать балансировку колес после посещения ремонта.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Дарья Ильиных
#автомобили#ремонт автомобиля#подвеска

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии