Водители, которые переходят с механики на автомат, по привычке продолжают нажимать на педаль тормоза левой ногой. Такой «рефлекс» может привести к неприятным последствиям.
После смены автомобиля с механикой, где сцепление нажимается левой ногой, а газ и тормоз — правой, на машину с автоматом, можно по старой памяти нажать на тормоз левой ногой. Сила нажатия при этом будет такая же, как для сцепления, что гарантирует резкое торможение и возможные травмы пассажиров и водителя даже в пристегнутом состоянии.
Все дело в привычке: на трех педалях водитель привыкает сильно надавливать левой ногой и, пересаживаясь на автомат, забывает сбавить силу нажатия.
Избежать неприятностей поможет только концентрация: первое время на новой трансмиссии нужно стараться максимально внимательно совершать маневры. Это поможет перестроиться и привыкнуть к новым механизмам.
Пользоваться левой ногой при торможении, конечно, не запрещается. Однако делать это стоит так же осторожно, как и правой.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии