Многие автомобилисты жалуются на невысокую надёжность современных автомобилей и на то, что у них быстро ломаются двигатели. Автомобильные эксперты предположили, что в этом могут быть виноваты не какие-то технологии или запрограммированный износ, а условия эксплуатации. Всё дело в том, что городским автомобилям приходится довольно много времени работать на холостом ходу, когда они стоят в пробках или прогреваются перед поездкой, а это совсем не идёт на пользу моторам.
Падение давления масла
При работе на холостом ходу масляный насос в двигателе тоже работает, но из-за невысоких оборотов он не нагнетает необходимого давления масла. В результате не происходит должного уровня смазки трущихся деталей и они изнашиваются. Таким образом, регулярная работа двигателя на холостом ходу снижает его ресурс. Чтобы каким-то образом нивелировать эту ситуацию, автоэксперты советуют чаще менять масло.
Плохое сгорание топлива
Ещё одна проблема, которая возникает при продолжительной работе двигателя на холостом ходу, – это не полностью сгоревшее топливо. В результате этого на стенках камеры сгорания оседает нагар, что ещё больше ухудшает сгорание бензина и снижает мощность мотора. В некоторых случаях догорание топлива происходит в катализаторе, что приводит к его ускоренному разрушению и попаданию керамической крошки в цилиндры. Замечено, что автомобили с системой дистанционного запуска чаще имеют проблемы с катализаторами, так как дольше работают на холостом ходу.
Проблема со свечами
Ещё одна неприятность, которая поджидает водителя из-за продолжительной работы двигателя на холостых оборотах, связана со свечами зажигания. Они покрываются толстым слоем чёрной копоти, из-за чего между электродами возникает не такая сильная искра, как была раньше, и топливо плохо воспламеняется. Машина начинает хуже разгоняться, и увеличивается расход бензина. Поэтому, если ваша машина долгое время работает на холостом ходу, то стоит сократить период замены не только масла, но и свечей зажигания.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии
андронеску
просто подумай - на холостых нагрузки - нет поэтому и давление не нужно .
а износ происходит по причине редкой замены масла - когда за пробег 10 т.км . оно полностью утрачивает свойства . вне зависимости от рекламности и элитности.
vghiennadii
Олег