Почему бывалые водители перед дорогой снимают крышку с расширительного бачка?

08/07 2019 61826

Снятие крышки с расширительного бачка

Фото: maslodoc.ru

Не секрет, что система охлаждения двигателя является одним из наиболее важных элементов конструкции автомобиля. Однако же, не всегда она может похвастаться надежностью, поэтому во время движения водители могут столкнуться с такими проблемами, как перегрев, увеличенный расход охлаждающей жидкости и другими.
Опытные водители откручивают крышку расширительного бачка, что помогает разрешить некоторые проблемы. Но в чем заключается польза езды без этой крышки?

Фото: dol-avto.ru

Давайте немного поговорим о работе охлаждающего механизма. Когда двигатель находится в рабочем состоянии, то создаётся высокое давление, которое заставляет жидкость циркулировать и повышает температуру закипания охлаждающей жидкости. Расширительный бачок помогает сбрасывать ненужное давление, поэтому он не полностью наполняется антифризом. Клапан в крышке расширительного бачка выводит газы, которые возникли внутри.

У некоторых автомобилей крышка расширительного бачка может быть плохо изготовлена производителем, поэтому не справляется со своей прямой функцией выведения скапливающихся газов, в результате чего могут все время возникать поломки. Некоторые автолюбители берут ситуацию в свои руки и сами дорабатывают элемент, модифицируя клапан крышки.

Фото: drive2.ru

Однако есть водители, которые не хотят возиться, тратить свое время и нервы. Они идут другим, более простым путем - снимают крышку расширительного бачка и ездят без неё. Как они утверждают, в этом нет ничего опасного. При спокойной езде, без длительной пробуксовки, антрифриз не закипает и не вытекает из бачка.

Однако же, нужно понимать, что использовать автомобиль в таком состоянии следует не больше двух дней, так как крышка защищает бачок от грязи и пыли.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Кристина Захарова

#двигатель#лайфхак

Что еще почитать

Струей по треноге — водители изобрели способ, как бороться с частными камерами
Струей по треноге — водители изобрели способ, как бороться с частными камерами Эксперты считают, что компании не заботятся о безопасности, а просто «стригут» штрафы, а простые автомобилисты ищут способы, как бороться с частными треногами на дорогах. Конечно, не всегда легальные.
4 изменения в правилах перевозки детей в авто-2019
4 изменения в правилах перевозки детей в авто-2019 В 2019 году внесли изменения в правила перевозки маленьких пассажиров, о которых стоит знать всем родителям. Как нужно перевозить детей в салоне обычной легковушки?
О чем говорит наклейка «1,4%» под капотом и почему это важно знать каждому водителю
О чем говорит наклейка «1,4%» под капотом и почему это важно знать каждому водителю В современных машинах производителем предусмотрено множество подсказок для водителей, которые помогают разбираться в технических особенностях автомобиля. К примеру, наклейки и штампы.
Почему на заправках водители большегрузов не глушат двигатель?
Почему на заправках водители большегрузов не глушат двигатель? Часто на заправочной станции можно заметить, что водители грузовиков не глушат мотор, оставляя его работать. И многие задаются вопросом, почему они это делают.

Комментарии


Полнейшая бредятина
Мне больше понравилось окончание статьи и вывод этого умника: *Однако же, нужно понимать, что использовать автомобиль в таком состоянии следует не больше двух дней, так как крышка защищает бачок от грязи и пыли.*
Автор - дибил совсем чтоле? Почти бачек антифриза уйдет в дороге с открытой крышкой. Хватит жрать грибы! Учи матчасть!
Температура закипания антифриза под давлением выше 100 градусов. При низком давлении (на Эвересте) чайник с водой закипит при 80-90 градусах. Газы никакие в расширительном бачке не образуются. Крышка с предохранительным клапаном служит для сброса излишнего давления, чтобы не сорвало патрубки. Расширительный бачок так и называется и служит для того чтобы часть жидкости при нагреве выходила в него, при охлаждении опять её всасывало в радиатор. Перед поездкой следите чтобы уровень в бачке был на отметке min.
Если в жару вы обнаружили сильное повышение температуры охлаждающей жидкости, то нужно как можно скорее открутить крышку расширительного бачка и откручивать нужно очень быстро. И не нужно с этим медлить!!!
гы-гы-гы... над девочкой кто-то пошутил, а она приняла за чистую монету.
Полный бред..............автор просто ничего не понимает ни в конструкции, ни в принципе действия.............зря потраченое время
Самый вредный совет - снимать крышку расширительного бачка ... удачи тем кто так сделает ... ps: а ничего то, что современные машины работают при повышенном давлении и повышенной температуре в системе охлаждения?!
ниссан патфайндер 3 дизель Езжу 2года без клапана в расширительном бачке полет нормальный Условия эксплуатации не сахар
писака курнул чего то перед тем как набрать кнопки , (увеличенный расход охлаждающей жидкости)(то создаётся высокое давление, которое заставляет жидкость циркулировать и повышает температуру закипания охлаждающей жидкости. )
если открутиить крышку расширительного бачка охлаждающая жидкость закипает и вы- брасывается вентелятор не включится Вентилятор включается при определенном дав- лении в системе охлаждения
В крышке расширительного бачка стоит предохранительный клапан. при превышении давления он открывается жидкость закипает и выбрасывается. Если клапан не сработает - может разорвать радиатор. При неисправности клапана крышка подлежит замене, а пока не заменил - отпусти пробку потеряй герметичность и доливай антифриз.
бред
С интересом читаю комментарии-отзывы на подобные чудаковатые статьи и каждый раз убеждаюсь, что наров в РФ умный. Но может случайно блондинка прочитать, а так шутить не гуманно.
А я вырываю маленький клапан в самой крышке радиатора, что бы не создавалось слишком большое давление в системе охлаждения и всё Ок.
в морозы очень даже помогает такой вариант сколько бачков разорвало на десятках,а так открутил на пол нитки и спокой дорогой.У владельцев импортных мыльниц все видать по другому сложнее наверное.
Хочешь, что бы твоя ласточка летала? Открути крышку бензобака и вперёд, открой окна и закури.
Афтар, жертва ЕГЭ.
В современных автомобилях в охлаждающей системе давление выше, связано это с температурой закипания, если повысить давление - температура закипания будет выше 100 по цельсию, тогда и будет срабатывать вентилятор на радиаторе - можно проверить на диагностике блоке управления двигателем, если крышка не держит давление - машина будет постоянно закипать - проходил уже! Не снимайте крышку!
Да-да, снимите перед дорогой крышку с расширительного бачка. На место приедете на лямке с заклиненном движком. Советчик, мать твою...
Кто-то разбрасывает саморезы на дорогах, кто-то пишет этот бред . Автор идеи: потряси бутылочку пивка в жару , быстренько её открой и поближе к своим мозгам , сразу поймёшь - охладится или нет головёнка , которая до этого додумалась.
Крышку снимаю, смотрю качество и количество "ОЖ" , и ставлю на место.
Вот идиотическая бредятина. Писатель - сними крышку расширительного бачка на своей машине и поезди. Может хоть так на своем опыте перестанешь писать идиотическую бредятину...
Кто писал эту чушь нихрена в технике не соображает. является чисто ездюком, который знает в машине только 2 дырки : куда ключ вставить и бензин залить.
...Опытные водители откручивают золотники из камер, что помогает разрешить некоторые проблемы. Но в чем заключается польза езды без золотников?... Вот такой бред будет следующим.
ЧЕЛОВЕК ГДЕ ТО УВИДЕЛ А СПРОСИТЬ НЕ УДОСУЖИЛСЯ И ПИШИТ ВСЯКИЙ БРЕД
Водятлы именно так и делают.
Статья полная шляпа. Купи себе калину первого поколения с 8 клапанным двигателем открой пробку и попробуй летом покататься. Капиталка движка гарантирована!! Идиотский совет!!!
Один раз мне в автосервисе забыли затянуть эту крышку. Я поехал. И когда я остановился через 2 км у шлакбаума ворот, сработал датчик отсутствия охлаждающей жидкости. Больше половины вытекло. Пришлось доливать, затягивать гайку, чтобы поехать дальше. Мог выйти из строя двигатель. Но все обошлось.
Это не бывалые, а больные водители.
в современных двигателях нормальная температура в системе охлаждения выше 100 градусов. при эксплуатации без крышки гарантированно закипит даже при умеренной нагрузке. при закипании локальный перегрев ГБЦ и ее искривление с высокой вероятностью. одновременно парами выдавит охлаждающую жидкость и уже более серьезный перегрев обеспечен. неисправность (негерметичность) клапана в крышке - типичная неисправность. удаление крышки - намеренное внесение неисправности. зачем эти вредные советы? не мешайте технике работать!
...создаётся высокое давление, которое заставляет жидкость циркулировать.. Теперь думаю: зачем помпа?
Вообще что-ли Е**нулись?
....увеличенный расход охлаждающей жидкости .... Дальше можно не читать...
Бред. Антифриз выкипит без давления гораздо быстрей. Его выбьет наружу и мотор схватит клина.